Процедуры включения в перечень

I. Соответствующие резолюции Совета Безопасности/руководящие принципы Комитета

II. Кто имеет право обращаться с просьбой о включении в перечень?

Государства-члены могут в любое время представлять Комитету имена физических или названия юридических лиц для включения в санкционный перечень 1518

III. Какая информация должна содержаться в просьбе о включении в санкционный перечень?

В просьбе о включении в санкционный перечень приводится подробное изложение обстоятельств дела, обосновывающее необходимость включения в санкционный перечень, а также перечисляются определенные критерии, в соответствии с которыми выдвигается предложение, в том числе:

  1. конкретные выводы и аргументы, указывающие на то, что критерии включения в санкционный перечень соблюдены;
  2. характер подтверждающих данных (например, разведывательные данные, данные правоохранительных и судебных органов, публикации в СМИ, признания субъекта и т. д.);
  3. подтверждающие доказательства и документация;
  4. данные о любых связях с физическими или юридическими лицами, уже фигурирующими в перечнях.

Для достоверной идентификации соответствующих физических и юридических лиц компетентными органами власти необходимо по мере возможности представить следующую конкретную информацию:

  1. применительно к физическим лицам: фамилия, имя, прочие имена (по-арабски и по-английски), дата рождения, место рождения, национальность/гражданство, пол, прозвища, место работы / род занятий, место жительства, адреса, паспортные данные или данные проездного документа (включая дату и место выдачи и срок действия) и национальный идентификационный номер, текущий адрес и прежние адреса, адрес веб-сайта, текущее местоположение, профессия и должность;
  2. применительно к юридическим лицам: наименование, сокращенное наименование, адрес, адрес головного предприятия, дочерние общества, аффилированные общества, фронт-офисы, род коммерческой или иной деятельности, сведения о руководстве, учетный номер налогоплательщика и прочие идентификационные номера, а также прочие наименования, используемые в настоящий момент или ранее, адрес веб-сайта.

IV. Какова процедура подачи просьб о включении в перечень?

Просьбы о включении в перечень направляйте:

  • Председателю Комитета Его Превосходительству г-ну Свену Юргенсону (Эстония) через Постоянное представительство Эстонии при Организации Объединенных Наций.

Копии направляйте:

V. Принятие решений Комитетом

В соответствии со своими руководящими принципами Комитет рассматривает запросы об обновлении санкционного перечня безотлагательно.

В случае удовлетворения Комитетом запроса о включении лиц или организаций в санкционный перечень, после его публикации, но не позднее чем в течение недели по добавлении нового имени или наименования в санкционный перечень, Секретариат уведомляет постоянное представительство страны или стран, на территории которых, как предполагается, находится физическое лицо или организация, а также, если речь идет о физическом лице, страну гражданства такого лица (при наличии подобных сведений).

Procedures for Listing

I. Relevant Security Council resolutions

  • Security Council resolution 1483 (2003): paragraphs 19 and 23

II. Who is entitled to submit listing requests?

Member States may at any time submit to the Committee requests for inclusion of individuals and entities on the 1518 Sanctions List.

III. What should be included in listing requests?

Listing requests must contain a detailed statement of case in support of the proposed listing and the specific criteria under which the names of individuals and/or entities are being proposed for designation, including:

  1. specific findings and reasoning demonstrating that the listing criteria are met;
  2. nature of the supporting evidence (e.g., intelligence, law enforcement, judicial, media, admissions by subject, etc.);
  3. supporting evidence or documents;
  4. details of any connection with a currently listed individual or entity.

To the extent possible, the following specific information should be provided to allow for the positive identification of the individual, group, undertaking or entity concerned by competent authorities, including:

  1. For individuals: family name/surname, given names, other relevant names (both in Arabic and English), date of birth, place of birth, nationality/citizenship, gender, aliases, employment/occupation, residence, addresses, passport or travel document (including date and place of issue as well as expiration date) and national identification number, current and previous addresses, website addresses, current location, and professional and functional title;
  2. For groups, undertakings or entities: name, acronyms, address, headquarters, subsidiaries, affiliates, fronts, nature of business or activity, leadership, tax or other identification number and other names by which it is known or was formerly known, and website addresses.

IV. How to make the listing request?

Please address the listing requests to:

  • The Chair of the Committee, Her Excellency Ms. Joanna Wronecka (Poland), through the Permanent Mission of the Republic of Poland to the United Nations

With copies to:

V. Decision-making of the Committee

In accordance with the Committee Guidelines, the Committee will consider expeditiously requests to update the sanctions list.

If the Committee approves the listing requests, the Secretariat shall, after publication but within one week after a name is added to the sanctions List, notify the Permanent Mission of the country or countries where the individual or entity is believed to be located and, in the case of individuals, the country of which the person is a national (to the extent this information is known).