Брифинги Председателя Комитета

(Все документы в формате PDF Document PDF )

S/PV.7936 11 мая 2017 года Брифинги председателей вспомогательных органов Совета Безопасности
S/PV.7686 4 мая 2016 года Брифинги председателей вспомогательных органов Совета Безопасности
S/PV.7544 27 октября 2015 года

Полный текст брифинга  посла Герарда ван Бохемена, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида» На английском языке

S/PV.7463 16 июня 2015 года

Полный текст брифинга  посла Герарда ван Бохемена, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида», в соответствии с пунктом 72 резолюции 2161 (2014) На английском языке

S/PV.7453 29 мая 2015 года Полный текст брифинга  посла Герарда ван Бохемена, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида», в соответствии с резолюцией 2178 (2014) На английском языке
S/PV.7316 19 ноября 2014 года Полный текст брифинга  посла Гэри Куинлана, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида», в соответствии с пунктом 22 резолюции 2170 (2014) и пунктом 26 резолюции 2178 (2014) На английском языке
S/PV.7184 28 мая
2014 года
Полный текст брифинга  посла Гэри Куинлана, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида», в соответствии с пунктом 59 резолюции 2083 (2012) На английском языке
S/PV.7071 27 ноября 2013 года Полный текст брифинга  посла Гэри Куинлана, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида», в соответствии с пунктом 59 резолюции 2083 (2012) На английском языке
S/PV.6964 10 мая
2013 года
Полный текст брифинга  посла Гэри Куинлана, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида», в соответствии с пунктом 59 резолюции 2083 (2012) На английском языке
S/PV.6862 14 ноября 2012 года Полный текст брифинга  посла Петера Виттига, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида», в соответствии с пунктом 55 резолюции 1989 (2011) На английском языке
S/PV.6658 14 ноября 2011 года Полный текст брифинга  посла Петера Виттига, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида», в соответствии с пунктом 55 резолюции 1989 (2011) На английском языке
S/PV.6536 16 мая
2011 года
Полный текст брифинга  посла Петера Виттига, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида» и движению «Талибан», в соответствии с пунктом 46 резолюции 1904 (2009) На английском языке
  16 мая
2011 года
Tочка зрения Председателя, изложенная на его брифинге Совету Безопасности 16 мая 2011 года На английском языке
  16 мая
2011 года
Совместное заявление о сотрудничестве Комитета по санкциям в отношении организации «Аль-Каида» и движения «Талибан», Контртеррористического комитета (КТК) и Комитета, учрежденного резолюцией 1540 (2004) представленное Председателю Комитета по борьбе с терроризмом 16 мая 2011 года На английском языке
S/PV.6424 15 ноября 2010 года Полный текст брифинга  Его Превосходительства г-на Томаса Майера-Хартинга, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида» и движению «Талибан», в соответствии с пунктом 46 резолюции 1904 (2009) На английском языке
  15 ноября 2010 года Совместное заявление о сотрудничестве Комитета по санкциям в отношении организации «Аль-Каида» и движения «Талибан», Контртеррористического комитета (КТК) и Комитета, учрежденного резолюцией 1540 (2004), представленное Председателю Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида» и движению «Талибан» На английском языке
S/PV.6310 11 May 2010 года Полный текст брифинга  Его Превосходительства г-на Томаса Майера-Хартинга, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида» и движению «Талибан», в соответствии с пунктом 46 резолюции 1904 (2009)
  11 мая 2010 года Совместное заявление о сотрудничестве Комитета по санкциям в отношении организации «Аль-Каида» и движения «Талибан», Контртеррористического комитета (КТК) и Комитета, учрежденного резолюцией 1540 (2004), представленное Председателю Комитета Совета Безопасности, учрежденного резолюцией 1540 (2004) На английском языке
S/PV/6217 S/PV/6217 (Resumption 1) 13 ноября 2009 года Совместное заявление о сотрудничестве Комитета по санкциям в отношении организации «Аль-Каида» и движения «Талибан», Контртеррористического комитета (КТК) и Комитета, учрежденного резолюцией 1540 (2004) представленное Председателю Комитета Совета Безопасности, учрежденного резолюцией 1540 (2004) На английском языке
  13 ноября 2009 года Полный текст брифинга  посла Томаса Майера-Хартинга, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида» и движению «Талибан», в соответствии с пунктом 38 резолюции 1822 (2008) На английском языке
  S/PV.6128 (Resumption 1) 26 мая 2009 года Совместное заявление о сотрудничестве Комитета по санкциям в отношении организации «Аль-Каида» и движения «Талибан», Контртеррористического комитета (КТК) и Комитета, учрежденного резолюцией 1540 (2004) представленное Председателю Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида» и движению «Талибан» На английском языке
S/PV.6128 26 мая 2009 года Полный текст брифинга  посла Томаса Майера-Хартинга, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида» и движению «Талибан», в соответствии с пунктом 38 резолюции 1822 (2008) На английском языке
S/PV.6043 15 декабря 2008 года Стенографический отчет брифингов председателей вспомогательных органов Совета Безопасности
S/PV.6015 12 ноября 2008 года Совместное заявление о сотрудничестве Комитета по санкциям в отношении организации «Аль-Каида» и движения «Талибан», Контртеррористического комитета (КТК) и Комитета, учрежденного резолюцией 1540 (2004) представленное Председателю Комитета Совета Безопасности, учрежденного резолюцией 1540 (2004) На английском языке
  12 ноября 2008 года Полный текст брифинга  посла Граулса, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида» и движению «Талибан», в соответствии с пунктом 38 резолюции 1822 (2008) На английском языке
S/PV.5886 06 мая 2008 года Полный текст брифинга  посла Вербеке, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида» и движению «Талибан», в соответствии с пунктом 31 резолюции 1735 (2006)
S/PV.5779 14 ноября 2007 года Брифинги председателей вспомогательных органов Совета Безопасности  — терроризм На английском языке
S/PV.5679 22 мая 2007 года
Полный текст брифинга  посла Вербеке, Председателя Комитета по санкциям по организации «Аль-Каида» и движению «Талибан», в соответствии с пунктом 31 резолюции 1735 (2006) На английском языке
S/PV.5601 20 декабря 2006 года Брифинг председателя вспомогательных органов Совета Безопасности
S/PV.5538 28 сентября 2006 года Брифинги председателей вспомогательных органов Совета Безопасности
S/PV.5446 30 мая 2006 года Угрозы международному миру и безопасности, создаваемые террористическими актами
S/PV.5375 21 февраля 2006 года Брифинги председателей вспомогательных органов Совета Безопасности
S/PV.5293 26 октября 2005 года Брифинги председателей вспомогательных органов Совета Безопасности
S/PV.5225 20 июля 2005 года Роль Совета Безопасности в гуманитарных кризисах: вызовы, извлеченные уроки и перспективы на будущее
S/PV.5168 25 апреля 2005 года Брифинги председателей вспомогательных органов Совета Безопасности
S/PV.5104 17 декабря 2004 года Угрозы международному миру и безопасности, создаваемые террористическими актами
S/PV.5031 13 сентября 2004 года Угрозы международному миру и безопасности, создаваемые террористическими актами
S/PV.4976 25 мая 2004 года Угрозы международному миру и безопасности, создаваемые террористическими актами

Briefings by the Chair to the Security Council

S/PV.7936 Document PDF 11 May 2017 Briefings by Chairs of subsidiary bodies of the Security Council
S/PV.7686 Document PDF 4 May 2016

Briefings by Chairs of subsidiary bodies of the Security Council

S/PV.7544 Document PDF 27 October 2015 Full text of the briefing to the Security Council of Ambassador Gerard van Bohemen, Chair of the Al-Qaida Sanctions Committee Document PDF
S/PV.7463 Document PDF 16 June 2015 Full text of the briefing to the Security Council of Ambassador Gerard van Bohemen, Chair of the Al-Qaida Sanctions Committee, pursuant to paragraph 72 of resolution 2161 (2014) Document PDF
S/PV.7453 Document PDF 29 May 2015

Full text of the briefing to the Security Council of Ambassador Gerard van Bohemen, Chair of the Al-Qaida Sanctions Committee, pursuant to resolution 2178 (2014) Document PDF

S/PV.7316 Document PDF 19 November 2014 Full text of the briefing to the Security Council of Ambassador Gary Quinlan, Chair of the Al-Qaida Sanctions Committee, pursuant to pursuant to paragraph 22 of resolution 2170 (2014) and paragraph 26 of resolution 2178 (2014) Document PDF
S/PV.7184 Document PDF 28 May 2014 Full text of the briefing to the Security Council of Ambassador Gary Quinlan, Chair of the Al-Qaida Sanctions Committee, pursuant to paragraph 59 of resolution 2083 (2012) Document PDF
S/PV.7071 Document PDF

27 November 2013

Full text of the briefing to the Security Council of Ambassador Gary Quinlan, Chair of the Al-Qaida Sanctions Committee, pursuant to paragraph 59 of resolution 2083 (2012) Document PDF

S/PV.6964 Document PDF 10 May 2013 Full text of the briefing to the Security Council of Ambassador Gary Quinlan, Chair of the Al-Qaida Sanctions Committee, pursuant to paragraph 59 of resolution 2083 (2012) Document PDF
S/PV.6862 Document PDF

14 November 2012

Full text of the briefing to the Security Council of Ambassador Peter Wittig, Chair of the Al-Qaida Sanctions Committee, pursuant to paragraph 55 of resolution 1989 (2011) Document PDF

S/PV.6658 Document PDF 14 November 2011 Full text of the briefing to the Security Council of Ambassador Peter Wittig, Chair of the Al-Qaida Sanctions Committee, pursuant to paragraph 55 of resolution 1989 (2011) Document PDF
S/PV.6536 Document PDF 16 May 2011 Full text of the briefing to the Security Council of Ambassador Peter Wittig, Chair of the Al-Qaida and Taliban Sanctions Committee pursuant to paragraph 46 of resolution 1904 (2009) Document PDF
Chair’s personal views delivered in conjunction with his briefing to the Security Council on 16 May 2011 Document PDF
Joint statement on the cooperation between the Security Council Al-Qaida and Taliban Sanctions Committee, the Counter-Terrorism Committee (CTC) and the Committee established pursuant to resolution 1540 (2004) delivered on 16 May 2011 by the Chair of the Counter-Terrorism Committee Document PDF
S/PV.6424 Document PDF 15 November 2010 Full text of the briefing to the Security Council on 15 November 2010 by His Excellency, Mr. Thomas Mayr-Harting, Chair of the Al-Qaida and Taliban Sanctions Committee, pursuant to paragraph 46 of resolution 1904 (2009). Document PDF
Joint statement on the cooperation between the Security Council Al-Qaida and Taliban Sanctions Committee, the Counter-Terrorism Committee (CTC) and the Committee established pursuant to resolution 1540 (2004) delivered on 15 November 2010 by the Chair of the Security Council Al-Qaida and Taliban Sanctions Committee Document PDF
S/PV.6310 Document PDF 11 May 2010 Full text of the briefing to the Security Council on 11 May 2010 by His Excellency, Mr. Thomas Mayr-Harting, Chair of the Al-Qaida and Taliban Sanctions Committee, pursuant to paragraph 46 of resolution 1904 (2009). Document PDF
Joint statement on the cooperation between the Security Council Al-Qaida and Taliban Sanctions Committee, the Counter-Terrorism Committee (CTC) and the Committee established pursuant to resolution 1540 (2004) delivered by the Chair of the Security Council Committee established pursuant to resolution 1540 (2004) Document PDF

S/PV/6217 Document PDF

S/PV/6217 (Resumption 1) Document PDF

13 November 2009 Full text of the briefing by Ambassador Mayr-Harting, Chair of the Security Council Al-Qaida and Taliban Sanctions Committee, pursuant to paragraph 38 of Resolution 1822 (2008), to the Security Council on 13 November 2009 Document PDF

Joint statement on the cooperation between the Security Council Al-Qaida and Taliban Sanctions Committee, the Counter-Terrorism Committee (CTC) and the Committee established pursuant to resolution 1540 (2004) delivered by the Chair of the Security Council Committee established pursuant to resolution 1540 (2004) Document PDF

S/PV.6128 Document PDF

S/PV.6128 (Resumption 1) Document PDF

26 May 2009 Full text of the briefing by Ambassador Mayr-Harting, Chair of the Security Council Al-Qaida and Taliban Sanctions Committee, pursuant to paragraph 38 of Resolution 1822 (2008), to the Security Council on 26 May 2009 Document PDF

Joint statement on the cooperation between the Security Council Al-Qaida and Taliban Sanctions Committee, the Counter-Terrorism Committee (CTC) and the Committee established pursuant to resolution 1540 (2004) delivered by the Chair of the Security Council Al-Qaida and Taliban Sanctions Committee Document PDF

S/PV.6043 Document PDF 15 December 2008 Verbatim record of the briefings by the Chairs of subsidiary bodies of the Security Council Document PDF
S/PV.6015 Document PDF 12 November 2008

Full text of the Briefing by Ambassador Grauls, Chair of the Security Council Al-Qaida and Taliban Sanctions Committee, pursuant to paragraph 38 of Resolution 1822 (2008), to the Security Council on 12 November 2008 Document PDF

Joint statement on the cooperation between the Al-Qaida and Taliban Sanctions Committee, the Counter-Terrorism Committee (CTC) and the Committee established pursuant to resolution 1540 (2004) delivered by the Chair of the Security Council Committee established pursuant to resolution 1540 (2004) Document PDF

S/PV.5886 Document PDF 06 May 2008 Full text of the Briefing by Ambassador Verbeke, Chair of the Al-Qaida and Taliban Committee, pursuant to paragraph 31 of Resolution 1735 (2006) in the Security Council on 6 May 2008 Document PDF
S/PV.5779 Document PDF 14 November 2007 Briefings by Chairs of subsidiary organs of the Security Council Document PDF
S/PV.5679 Document PDF 22 May 2007 Full text of the Briefing by Ambassador Verbeke, Chair of the Al-Qaida and Taliban Committee, pursuant to paragraph 31 of Resolution 1735 (2006) in the Security Council on 22 May 2007 Document PDF
S/PV.5601 Document PDF 20 December 2006 Briefing by Chairs of subsidiary bodies of the Security Council Document PDF
S/PV.5538 Document PDF 28 September 2006

Briefings by Chairs of subsidiary bodies of the Security Council Document PDF

S/PV.5446 Document PDF 30 May 2006 Threats to international peace and security caused by terrorist acts Document PDF
S/PV.5375 Document PDF 21 February 2006 Briefings by Chairs of subsidiary bodies of the Security Council Document PDF
S/PV.5293 Document PDF 26 October 2005 Briefings by Chairs of subsidiary bodies of the Security Council Document PDF
S/PV.5225 Document PDF 20 July 2005 The role of the Security Council in humanitarian crises: challenges, lessons learned and the way ahead Document PDF
S/PV.5168 Document PDF 25 April 2005 Briefings by Chairs of subsidiary bodies of the Security Council Document PDF
S/PV.5104 Document PDF 17 Dec 2004 Threats to international peace and security caused by terrorist acts Document PDF
S/PV.5031 Document PDF 13 Sept 2004 Threats to international peace and security caused by terrorist acts Document PDF
S/PV.4976 Document PDF 25 May 2004 Threats to international peace and security caused by terrorist acts Document PDF