Резолюции

Условное обозначение Дата принятия Описание
26 February 2019

Постановляет продлить до 26 февраля 2020 года действие мер, введенных пунктами 11 и 15 резолюции 2140 (2014), и постановляет продлить до 28 марта 2020 года мандат Группы экспертов, изложенный в пункте 21 резолюции 2140 (2014) и пункте 21 резолюции 2216 (2015).

26 February 2018

Постановляет продлить до 26 февраля 2019 года ограниченные по времени замораживание активов и запрет на поездки в отношении физических или юридических лиц, обозначенных Комитетом, и продлевает мандат Группы экспертов до 28 марта 2019 года.

23 February 2017

Постановляет продлить до 26 февраля 2018 года ограниченные по времени замораживание активов и запрет на поездки в отношении физических или юридических лиц, обозначенных Комитетом, и продлевает мандат Группы экспертов до 28 марта 2018 года.

24 February 2016

Постановляет продлить до 26 февраля 2017 года ограниченные по времени замораживание активов и запрет на поездки в отношении физических или юридических лиц, обозначенных Комитетом, и постановляет продлить  мандат Группы экспертов до 27 марта 2017 года.

14 April 2015

Вводит адресное оружейное эмбарго в отношении физических и юридических лиц, обозначенных Комитетом; включает в санкционный перечень еще двух физических лиц, на которых распространяются адресные меры (замораживание активов, запрет на поездки и адресное оружейное эмбарго); добавляет в качестве критериев включения в санкционный перечень нарушения адресного оружейного эмбарго и препятствование доставке гуманитарной помощи, получению доступа к ней и ее распределению; увеличивает состав Группы экспертов по Йемену до пяти членов.

24 February 2015

Постановляет продлить до 26 февраля 2016 года ограниченные по времени замораживание активов и запрет на поездки в отношении физических или юридических лиц, обозначенных Комитетом, и постановляет продлить мандат Группы экспертов до 25 марта 2016 года.

26 February 2014

Вводит запрет на поездки и замораживание активов на период в один год с даты принятия резолюции в отношении физических или юридических лиц, которые, по определению Комитета, совершают или поддерживают действия, угрожающие миру, безопасности и стабильности в Йемене, и учреждает на начальный период в 13 месяцев Группу экспертов.

Resolutions

Resolution link Resolution Date Unofficial Description
26 February 2019

Extends until 26 February 2020, the time limited assets freeze and travel ban against individuals or entities designated by the Committee; and extends the mandate of the Panel of Experts until 28 March 2020.

26 February 2018

Extends until 26 February 2019, the time limited assets freeze and travel ban against individuals or entities designated by the Committee; and extends the mandate of the Panel of Experts until 28 March 2019.

23 February 2017

Extends until 26 February 2018, the time limited assets freeze and travel ban against individuals or entities designated by the Committee; and extends the mandate of the Panel of Experts until 28 March 2018.

24 February 2016

Extends until 26 February 2017, the time limited assets freeze and travel ban against individuals or entities designated by the Committee; and extends the mandate of the Panel of Experts until 27 March 2017.

14 April 2015

Imposes a targeted arms embargo against individuals or entities designated by the Committee; designates two additional individuals as subject to targeted measures (assets freeze, travel ban and targeted arms embargo); adds violations of the targeted arms embargo and obstruction of the delivery, access to and distribution of humanitarian assistance as designation criteria; and increases the Panel of Experts on Yemen to five members.

24 February 2015

Extends until 26 February 2016, the time limited assets freeze and travel ban against individuals or entities designated by the Committee; and extends the mandate of the Panel of Experts until 25 March 2016.

26 February 2014

Imposes a travel ban and asset freeze for a period of one year from the date of the adoption of this resolution against individuals or entities designated by the Committee who engage in or provide support for acts that threaten the peace, security and stability of Yemen; and established for initial period of 13 months the Panel of Experts.