Резолюции

Условное обозначение Дата принятия Описание
21 December 2015

Подтверждает меры по замораживанию активов, запрету на поездки и введению оружейного эмбарго в отношении физических лиц, групп, предприятий и организаций, связанных с «Талибаном» в создании угрозы миру, стабильности и безопасности Афганистана, включенных Комитетом в перечень, предусмотренный резолюцией 1988 (2011). Предоставляет включенным в перечень физическим и юридическим лицам возможность задействовать процедуры контактного центра, учрежденного резолю­цией 1730 (2006), для представления просьб о применении изъятия из режима мер по замораживанию активов и запрету на поездки. Продлевает мандат Группы по аналитической поддержке и наблюдению за санкциями на период до декабря 2019 года и обращается к Группе с просьбой участвовать в регулярном обсуждении с государствами-членами и другими соответствующими организациями, включая Шанхайскую организацию сотрудничества, Организацию Договора о коллективной безопасности и объединенную военно-морскую группировку, взаимосвязи между незаконным оборотом наркотиков и включенными в перечень физическими и юридическими лицами, а также проводить  с заинтересованными сторонами консультации по вопросу об угрозе, которую представляют для мира, безопасности и стабильности в Афганистане самодельные взрывные устройства (СВУ). Содержит просьбу к Генеральному секретарю публиковать санкционный перечень Комитета 1988 на всех официальных языках Организации Объединенных Наций, а также на языках дари и пушту.

17 June 2014

[Совет] подтверждает применимость мер по замораживанию активов, запрета на поездки и эмбарго в отношении оружия к лицам, группам, предприятиям и организациям, связанным с «Талибаном» в создании угрозы миру, стабильности и безопасности Афганистана и включенным Комитетом в перечень, учрежденный резолюцией 1988 (2011). Продлевает мандат Группы по аналитической поддержке и наблюдению за санкциями на дополнительный период до декабря 2017 года.

17 December 2012

[Совет] подтверждает применимость мер по замораживанию активов, запрета на поездки и эмбарго в отношении оружия к лицам, группам, предприятиям и организациям, связанным с «Талибаном» в создании угрозы миру, стабильности и безопасности Афганистана и включенным Комитетом в перечень, учрежденный резолюцией 1988 (2011). Продлевает мандат Группы по аналитической поддержке и наблюдению за санкциями на дополнительный период в 30 месяцев. Предлагает правительству Афганистана представить на рассмотрение Комитета имена включенных в перечень лиц, в отношении которых оно подтверждает, что поездки в конкретные пункты необходимы для участия в совещаниях в поддержку мира и примирения.

17 June 2011

Принятие мер замораживания активов, запрета на поездки и эмбарго на поставки оружия в отношении лиц, групп, предприятий и организаций, связанных с «Талибаном» в создании угрозы миру, стабильности и безопасности Афганистана, обозначенных Комитетом в перечне, учрежденном резолюцией 1988 (2011) Учреждение Комитет для осуществления надзора за соблюдением соответствующих санкций и выполнения задач Постановление что Группа по наблюдению 1267, учрежденная в соответствии с пунктом 7 резолюции 1526 (2004), будет также оказывать Комитету поддержку в течение 18 месяцев.

22 December 2006

Продление периода рассмотрения уведомлений и просьб об исключении из перечня, представляемых в соответствии с резолюцией 1452 (2002).

20 December 2002

Предусматривает меры определенных исключений в отношении предоставления средств.

Resolutions

Resolution link Resolution Date Unofficial Description
21 December 2015

Reaffirms the asset freeze, travel ban and arms embargo on individuals, groups, undertakings and entities associated with the Taliban, in constituting a threat to the peace, stability and security of Afghanistan as designated by the Committee on the List established pursuant to resolution 1988 (2011). Establishes possibility for listed individuals and entities to avail themselves of the Focal Point process established pursuant to resolution 1730 (2006) for requesting exemptions from the asset freeze and the travel ban. Extends the mandate of the Analytical Support and Sanctions Monitoring Team until December 2019 and requests the Team to engage in a regular dialogue with Member States and other relevant organizations, including the Shanghai Cooperation Organization, the Collective Security Treaty Organization and the Combined Maritime Forces, on the nexus between narcotics trafficking and listed individuals and entities, as well as to consult with relevant stake-holders on the threat posed by improvised explosive devices (IEDs) to peace, security and stability in Afghanistan. Requests the Secretary-General to publish the 1988 Sanctions List in all official languages of the United Nations and in addition in Dari and Pashtu languages.

17 June 2014

Reaffirms the assets freeze, travel ban and arms embargo on individuals, groups, undertakings and entities associated with the Taliban in constituting a threat to the peace, stability and security of Afghanistan as designated by the Committee on the List established pursuant to resolution 1988 (2011). Extends the mandate of the Analytical Support and Sanctions Monitoring Team until December 2017. Requests the Secretary General to publish the 1988 Sanctions List in all official languages of the United Nations.

17 December 2012

Reaffirms the assets freeze, travel ban and arms embargo on individuals, groups, undertakings and entities associated with the Taliban in constituting a threat to the peace, stability and security of Afghanistan as designated by the Committee on the List established pursuant to resolution 1988 (2011). Extends the mandate of the Analytical Support and Sanctions Monitoring Team for a further period of 30 months. Invites the Government of Afghanistan to submit for the Committee’s consideration the names of listed individuals for whom it confirms travel to specific locations is necessary to participate in meetings in support of peace and reconciliation.

17 June 2011

Imposes an assets freeze, a travel ban and an arms embargo on individuals, groups, undertakings and entities associated with the Taliban in constituting a threat to the peace, stability and security of Afghanistan as designated by the Committee on the List established pursuant to resolution 1988 (2011)

Establishes a Committee to oversee these measures

Decides that the 1267 Monitoring Team, established pursuant to paragraph 7 of resolution 1526 (2004) shall also support the Committee for a period of 18 months

22 December 2006

Extends the consideration period for notifications and requests for exceptions under resolution 1452 (2002)

20 December 2002

Sets out certain exceptions for the release of funds under the sanctions regime overseen by the 1988 Committee