Резолюции

Условное обозначение Дата принятия Описание
05 June 2020

Дополнительно продлевает полномочия, предусмотренные в резолюции 2292 (2016) и продленные резолюцией 2357 (2017),  2420 (2018) и 2473 (2019), еще на 12 месяцев с даты принятия резолюции.

11 February 2020

Продлевает до 30 апреля 2021 года срок действия разрешений и мер, предусмотренных резолюцией 2146 (2014), с изменениями, внесенными пунктом 2 резолюции 2441 (2018), и увеличивает установленный в пункте 11 резолюции 2146 (2014) срок применения к судну мер до одного года; продлевает до 15 мая 2021 года мандат Группы экспертов и просит Группу экспертов сообщать любые сведения о незаконным импорте в Ливию и незаконном экспорте из Ливии нефти, включая сырую нефть и продукты нефтепереработки.

10 June 2019

Дополнительно продлевает полномочия, предусмотренные в резолюции 2292 (2016) и продленные резолюцией 2357 (2017) и  2420 (2018), еще на 12 месяцев с даты принятия резолюции

05 November 2018

Вновь продлен еще на 15 месяцев с даты принятия резолюции срок действия разрешений, предусмотренных в резолюции 2146 (2014), действие которых ранее продлевалось резолюциями 2278 (2016) и 2362 (2017); к государствам-членам обращен призыв информировать Комитет о действиях, предпринятых ими для эффективного осуществления запрета на поездки и мер по замораживанию активов; дополнительно уточнены критерии для включения в санкционный перечень; продлен до 15 февраля 2020 года мандат Группы экспертов

11 June 2018

Дополнительно продлевает полномочия, предусмотренные в резолюции 2292 (2016) и продленные резолюцией 2357 (2017), еще на 12 месяцев с даты принятия резолюции. 

29 June 2017

Продлено до 15 ноября 2018 года действие разрешений и мер в отношении попыток незаконного экспорта нефти из Ливии, и возможность их применения распространена на сырую нефть и продукты нефтепереработки; дополнительно уточнены критерии для включения в санкционный перечень; продлен до 15 ноября 2018 года мандат Группы экспертов.

12 June 2017

Продлевает полномочия, предусмотренные в резолюции 2292 (2016), еще на 12 месяцев с даты принятия настоящей резолюции.

14 June 2016

Уполномочивает на период в 12 месяцев производить в открытом море у побережья Ливии досмотры судов, на которых предположительно перевозятся оружие или связанные с ним материальные средства в Ливию или из нее в нарушение оружейного эмбарго. Просит Генерального секретаря предоставить, при содействии ИДКТК и в тесном сотрудничестве с Группой по аналитической поддержке и наблюдению за санкциями, а также Группой экспертов, доклад об угрозе, которую создают для Ливии и соседних стран, включая страны, расположенные у побережья Ливии, иностранные боевики-террористы, завербованные ИГИЛ, «Аль-Каидой» и связанными с ними субъектами или вступающие в их ряды.

31 March 2016

Продлевает срок действия разрешений и мер, связанных с предотвращением попыток незаконного экспорта сырой нефти из Ливии, до 31 июля 2017 года; продлевает мандат Группы экспертов

27 March 2015

Продлевает срок действия разрешений и мер, связанных с предотвращением попыток незаконного экспорта сырой нефти из Ливии, до 31 марта 2016 года; дополнительно уточняет критерии для включения лиц в санкционный перечень; продлевает мандат Группы экспертов

Resolutions

Resolution link Resolution Date Unofficial Description
05 June 2020

Further extends the authorizations, as set out in resolution 2292 (2016) and extended by resolutions 2357 (2017), 2420 (2018) and 2473 (2019) for a further 12 months from the date of adoption of the resolution.

11 February 2020

Further extends, until 30 April 2021, the authorisations provided by and measures imposed by resolution 2146 (2014), as amended by paragraph 2 of resolution 2441 (2018) and to modify the designation period in paragraph 11 of resolution 2146 (2014) to be one year; Extends the mandate of the Panel of Experts to 15 May 2021 and requests the Panel to report any information relating to the illicit export from or illicit import to Libya of petroleum, including crude oil and refined petroleum products.

10 June 2019

Further extends the authorizations, as set out in resolution 2292 (2016) and extended by resolutions 2357 (2017) and 2420 (2018), for a further 12 months from the date of adoption of the resolution.

05 November 2018

Further extends the authorisations, as set out in resolution 2146 (2014) and extended by resolutions 2278 (2016) and 2362 (2017), for an additional 15 months from the date of adoption of the resolution; Calls on Member States, to report to the Committee on the actions they have taken to implement effectively the travel ban and asset freeze measures; Further elaborates the designation criteria; Extends the mandate of the Panel of Experts to 15 February 2020.

11 June 2018

Further extends the authorizations, as set out in resolution 2292 (2016) and extended by resolution 2357 (2017), for a further 12 months from the date of adoption of the resolution.

29 June 2017

Extends the authorizations and the measures in relation to attempts to illicitly export crude oil from Libya until 15 November 2018 and expands their applicability to petroleum; further elaborates the designation criteria; extends the mandate of the Panel of Experts to 15 November 2018. 

12 June 2017

Extends the authorizations, as set out in resolution 2292 (2016), for a further 12 months from the date of adoption of the resolution. 

14 June 2016

Authorizes, for a period of 12 months, inspections on the high seas off the coast of Libya, of vessels that are believed to be carrying arms or related materiel to or from Libya, in violation of the arms embargo. Requests a report by the Secretary-General, with input from CTED, in close collaboration with the Analytical Support and Sanctions Monitoring Team, as well as the Panel of Experts, on the threat posed to Libya and neighbouring countries, including off the coast of Libya, by Foreign Terrorist Fighters recruited by or joining ISIL, Al-Qaida, and their associates. 

31 March 2016

Extends the authorizations and the measures in relation to attempts to illicitly export crude oil from Libya until 31 July 2017; extends the mandate of the Panel of Experts.

27 March 2015

Extends the authorizations and the measures in relation to attempts to illicitly export crude oil from Libya, until 31 March 2016; further elaborates the designation criteria; extends the mandate of the Panel of Experts.