Назначение экспертов

(Все документы в формате PDF Document PDF )

S/2019/5 Письмо Генерального секретаря от 2 января 2019 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении, в соответствии с резолюцией  2441 (2018), шести экспертов для работы в Группе экспертов
S/2017/650 Письмо Генерального секретаря от 27 июля  2017 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении, в соответствии с резолюцией  2362 (2017), шести экспертов для работы в Группе экспертов
S/2016/504 Письмо Генерального секретаря от 31 мая 2016 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении, в соответствии с резолюцией 2278 (2016), шестого эксперта для работы в Группе экспертов
S/2016/443 Письмо Генерального секретаря от 12 мая 2016 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении, в соответствии с резолюцией 2278 (2016), пяти из шести экспертов для работы в Группе экспертов
S/2015/299 Письмо Генерального секретаря от 27 апреля 2015 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении, в соответствии с резолюцией 2213 (2015), шести экспертов для работы в Группе экспертов
S/2014/680 Письмо Генерального секретаря от 17 сентября 2014 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении, в соответствии с резолюциями 2144 (2014) и 2146 (2014), регионального эксперта в Группу экспертов
S/2014/288 Письмо Генерального секретаря от 17 апреля 2014 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении, в соответствии с резолюциями 2144 (2014) и 2146 (2014), шести экспертов для работы в Группе экспертов
S/2013/602 Письмо Генерального секретаря от 16 октября 2013 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении, в соответствии с резолюцией 2095 (2013), эксперта/координатора по вопросам вооружений для работы в Группе экспертов
S/2013/256 Письмо Генерального секретаря от 30 апреля 2013 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении, в соответствии с резолюцией 2095 (2013), пятого эксперта для работы в Группе экспертов
S/2013/212 Письмо Генерального секретаря от 3 апреля 2013 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении, в соответствии с резолюцией 2095 (2013), четырех из пяти экспертов для работы в Группе экспертов
S/2012/240 Письмо Генерального секретаря от 18 апреля 2012 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении, в соответствии с резолюцией 2040 (2012), пяти экспертов для работы в Группе экспертов
S/2011/377 Письмо Генерального секретаря от 21 июня 2011 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении, в соответствии с резолюцией 1973 (2011), восьмого эксперта для работы в Группе экспертов
S/2011/313 Письмо Генерального секретаря от 16 мая 2011 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении, в соответствии с резолюцией 1973 (2011), седьмого эксперта для работы в Группе экспертов
S/2011/293 Письмо Генерального секретаря от 10 мая 2011 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении, в соответствии с резолюцией 1973 (2011), шести экспертов для работы в Группе экспертов

Appointment of the experts

Document Symbol Document Title

S/2020/203 Document PDF

Letter dated 10 March 2020 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2509 (2020), six experts to serve on the Panel of Experts.

S/2019/5 Document PDF Letter dated 2 January 2019 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2441 (2018), six experts to serve on the Panel of Experts.
S/2017/650 Document PDF Letter dated 27 July 2017 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2362 (2017), six experts to serve on the Panel of Experts.
S/2016/504 Document PDF Letter dated 31 May 2016 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2278 (2016), a sixth expert to serve on the Panel of Experts.
S/2016/443 Document PDF
Letter dated 12 May 2016 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2278 (2016), five of six experts to serve on the Panel of Experts.
S/2015/299 Document PDF Letter dated 29 April 2015 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2213 (2015), six experts to serve on the Panel of Experts.
S/2014/680 Document PDF Letter dated 17 September 2014 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolutions 2144 (2014) and 2146 (2014), a regional expert to serve on the Panel of Experts.
S/2014/288 Document PDF Letter dated 17 April 2014 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolutions 2144 (2014) and 2146 (2014), six experts to serve on the Panel of Experts.
S/2013/602 Document PDF Letter dated 16 October 2013 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2095 (2013), an arms expert/Coordinator to serve on the Panel of Experts.
S/2013/256 Document PDF Letter dated 30 April 2013 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2095 (2013), a fifth expert to serve on the Panel of Experts.
S/2013/212 Document PDF Letter dated 3 April 2013 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2095 (2013), four of five experts to serve on the Panel of Experts.
S/2012/240 Document PDF Letter dated 18 April 2012 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2040 (2012), five experts to serve on the Panel of Experts.
S/2011/377 Document PDF Letter dated 21 June 2011 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1973 (2011), an eighth expert to serve on the Panel of Experts.
S/2011/313 Document PDF Letter dated 16 May 2011 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1973 (2011), a seventh expert to serve on the Panel of Experts.
S/2011/293 Document PDF Letter dated 10 May 2011 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1973 (2011), six experts to serve on the Panel of Experts.