Резолюции и другие документы Совета Безопасности

Условное обозначение Дата принятия Описание
20 July 2017

Подтверждение полномочий, предоставленных резолюциями 2083 (2012) и 2161 (2014)

21 December 2015

Предоставление контактному центру для приема просьб об исключении из перечня полномочий получать просьбы о применении изъятий из режима санкций, предусматривающих запрет на поездки и требование о замораживании активов, в отношении лиц, групп, предприятий и организаций, фигурирующих в санкционном перечне Комитета 1988

17 December 2015

Подтверждение полномочий, предоставленных резолюциями 2083 (2012) и 2161 (2014), а также решение о том, что санкционный перечень в отношении «Аль-Каиды» впредь будет называться санкционным перечнем в отношении ИГИЛ (ДАИШ) и «Аль-Каиды»

17 June 2014

Предоставление Контактному центру для приема просьб об исключении из перечня полномочий получать просьбы от лиц, которые были исключены из санкционного перечня в отношении «Аль-Каи­ды», и от лиц, утверждающих, что действие санкций было распространено на них ошибочно

17 December 2012

Предоставление Контактному центру для приема просьб об исключении из перечня полномочий получать просьбы о применении изъятий из режима мер, предусматривающих запрет на поездки и требование о замораживании активов, в отношении лиц, групп, предприятий или организаций, фигурирующих в санкционном перечне в отношении «Аль-Каиды»

30 March 2007

Письмо Генерального секретаря на имя Председателя Совета Безопасности от 30 марта 2007 года (Контактная информация Контактного центра для приема просьб об исключении из перечня, которая с тех пор была обновлена)

19 December 2006

Создание в Секретариате (Сектор вспомогательных органов Совета Безопасности) контактного центра для приема просьб об исключении из перечня и поручение соответствующим комитетам по санкциям соответственно пересмотреть свои руководящие принципы (пункты 1 и 2)

Resolutions and Security Council Documents

Resolution link Resolution Date Unofficial Description
20 July 2017

Reaffirms the authorizations contained in resolutions 2083 (2012) and 2161 (2014).

21 December 2015

Reaffirms the asset freeze, travel ban and arms embargo on individuals, groups, undertakings and entities associated with the Taliban, in constituting a threat to the peace, stability and security of Afghanistan as designated by the Committee on the List established pursuant to resolution 1988 (2011). 

17 December 2015

Reaffirms the authorizations contained in resolutions 2083 (2012) and 2161 (2014), having also decided that the Al-Qaida Sanctions List shall henceforth be known as the ISIL (Da'esh) and Al-Qaida Sanctions List

17 June 2014

Authorizes the Focal Point to receive communications from individuals de-listed from the Al-Qaida Sanctions List and from individuals claiming to have been subjected to the sanctions measures in relation to Al-Qaida mistakenly.

17 December 2012

Authorizes the Focal Point for De-listing to receive travel ban and assets freeze exemption requests in relation to individuals, groups, undertakings or entities on the Al-Qaida Sanctions List
 

30 March 2007

Letter dated 30 March 2007 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council (Contact details for the Focal Point for De-listing, which have since been updated - see above)

19 December 2006

Establishes a focal point within the Secretariat (Security Council Subsidiary Organs Branch) to receive de-listing requests and directs the relevant sanctions committees to revise their guidelines accordingly (paras 1 & 2)