Резолюции

Условное обозначение Дата принятия Описание
28 May 2021

Постановляет продлить до 31 мая 2022 года действие мер в отношении поездок и финансовых активов, введенных пунктами 9 и 12 резолюции 2206 (2015), и действие мер в отношении оружия, введенных пунктом 4 резолюции 2428 (2018), и постановляет продлить до 1 июля 2022 года мандат Группы экспертов, изложенный в пункте 19 резолюции 2428 (2018).

Выражает готовность провести обзор мер по осуществлению оружейного эмбарго, в частности на предмет их изменения, приостановления их действия или их постепенной отмены с учетом прогресса, достигнутого по основным контрольным показателям, указанным в пункте 2 этой резолюции.

Просит Генерального секретаря в тесной консультации с МООНЮС и Группой экспертов провести не позднее 15 апреля 2022 года оценку прогресса, достигнутого по основным контрольным показателям, указанным в пункте 2.

Призывает обновленное переходное правительство национального единства добиться прогресса в реформе управления государственными финансами, предусмотренной в Обновленном соглашении, в том числе за счет обеспечения доступа общественности к информации обо всех доходах, расходах, дефицитах и долгах обновленного переходного правительства национального единства; и призывает далее обновленное переходное правительство национального единства создать смешанный суд для Южного Судана и учредить комиссию по установлению истины, примирению и залечиванию ран и орган по вопросам выплаты компенсаций и возмещения ущерба.

Просит власти Южного Судана не позднее 15 апреля 2022 года информировать Комитет о прогрессе, достигнутом по ключевым контрольным показателям, указанным в пункте 2, и предлагает властям Южного Судана предоставить информацию о прогрессе, достигнутом в деле проведения реформ, упомянутых в пункте 3.

29 May 2020

Постановляет возобновить до 31 мая 2021 года поездки и финансовые меры, введенные пунктами 9 и 12 резолюции 2206 (2015), и меры в отношении оружия, введенные пунктом 4 резолюции 2428 (2018), и постановляет продлить до 1 июля 2021 года мандат Группы экспертов, как указано в пункте 19 резолюции 2428 (2018).

30 May 2019

Постановляет продлить до 31 мая 2020 года меры, введенные пунктами 9 и 12 резолюции 2206 (2015), и продлевает до 30 июня 2020 года мандат Группы экспертов.

13 July 2018

Неофициальное описание: вводит оружейное эмбарго на поставки оружия до 31 мая 2019 года; продлевает до 31 мая 2019 года меры по замораживанию активов и запрету на поездки, введенные пунктами 9 и 12 резолюции 2206 (2015); продлевает до 1 июля 2019 года мандат Группы экспертов; включает дополнительно двух лиц в санкционный перечень 2206.

31 May 2018

Постановляет продлить до 15 июля 2018 года меры, введенные пунктами 9 и 12 резолюции 2206 (2015), и продлевает до 14 августа 2018 года мандат Группы экспертов

24 May 2017

Постановляет продлить до 31 мая 2018 года меры, введенные пунктами 9 и 12 резолюции 2206 (2015), и продлевает до 30 июня 2018 года мандат Группы экспертов

31 May 2016

Постановляет продлить до 31 мая 2017 года меры, введенные пунктами 9 и 12 резолюции 2206 (2015), и продлевает до 1 июля 2017 года мандат Группы экспертов

07 April 2016

Постановляет продлить до 1 июня 2016 года меры, введенные пунктами 9 и 12 резолюции 2206 (2015), и продлевает до 1 июля 2016 года мандат Группы экспертов

02 March 2016

Постановляет продлить до 15 апреля 2016 года меры, введенные пунктами 9 и 12 резолюции 2206 (2015), и продлевает до 15 мая 2016 года мандат Группы экспертов, изложенный в пункте 18 резолюции 2206 (2015)

03 March 2015

Вводит меры (замораживание активов и запрет на поездки) в отношении физических лиц и организаций, которые несут ответственность за действия, представляющие угрозу для мира, безопасности или стабильности Южного Судана, или причастны к таким действиям.

Resolutions

Resolution link Resolution Date Unofficial Description
28 May 2021

Decides to renew until 31 May 2022 the travel and financial measures imposed by paragraphs 9 and 12 of resolution 2206 (2015) and the measures on arms imposed by paragraph 4 of resolution 2428 (2018), and decides to extend until 1 July 2022 the mandate of the Panel of Experts as set out in paragraph 19 of resolution 2428 (2018).

Expresses its readiness to review arms embargo measures, through inter alia modification, suspension, or progressive lifting of these measures, in the light of progress achieved on key benchmarks as established in paragraph 2 of the resolution.

Requests the Secretary-General, in close consultation with UNMISS and the Panel of Experts, to conduct, no later than 15 April 2022, an assessment of progress achieved on the key benchmarks established in paragraph 2  

Calls on the RTGNU to make progress on implementation of public finance management reforms in the Revitalised Agreement, including by making information on all revenues, expenditures, deficits, and debts of the RTGNU accessible to the public; and further calls on the RTGNU to establish the Hybrid Court for South Sudan, and set up the Commission for Truth, Reconciliation, and Healing and the Compensation and Reparation Authority.

Requests the South Sudan authorities to report, no later than 15 April 2022, to the Committee on the progress achieved on the key benchmarks in paragraph 2, and invites the South Sudan authorities to report on progress achieved on implementation of reforms in paragraph 3.

29 May 2020

Decides to renew until 31 May 2021 the travel and financial measures imposed by paragraphs 9 and 12 of resolution 2206 (2015) and the measures on arms imposed by paragraph 4 of resolution 2428 (2018), and decides to extend until 1 July 2021 the mandate of the Panel of Experts as set out in paragraph 19 of resolution 2428 (2018).

30 May 2019

Renews until 31 May 2020 the measures imposed by paragraphs 9 and 12 of resolution 2206 (2015) and extends until 30 June 2020 the mandate of the Panel of Experts.

13 July 2018

Imposes an arms embargo until 31 May 2019; renews until 31 May 2019 the asset freeze and travel ban imposed by paragraphs 9 and 12 of resolution 2206 (2015); extends until 1 July 2019 the mandate of the Panel of Experts; adds two individuals to the 2206 sanctions list.

31 May 2018

Renews until 15 July 2018 the measures imposed by paragraphs 9 and 12 of resolution 2206 (2015) and extends until 14 August 2018 the mandate of the Panel of Experts

24 May 2017

Renews until 31 May 2018 the measures imposed by paragraphs 9 and 12 of resolution 2206 (2015) and extends until 30 June 2018 the mandate of the Panel of Experts

31 May 2016

Renews until 31 May 2017 the measures imposed by paragraphs 9 and 12 of resolution 2206 (2015) and extends until 1 July 2017 the mandate of the Panel of Experts 

07 April 2016

Renews until 1 June 2016 the measures imposed by paragraphs 9 and 12 of resolution 2206 (2015) and extends until 1 July 2016 the mandate of the Panel of Experts

02 March 2016

Renews until 15 April 2016 the measures imposed by paragraphs 9 and 12 of resolution 2206 (2015) and extends until 15 May 2016 the mandate of the Panel of Experts

03 March 2015

Imposes a travel ban and asset freeze against individuals or entities designated by the Committee established pursuant to resolution 2206 (2015) as engaging in or providing support for acts that threaten the peace, security and stability of South Sudan.