Назначение экспертов

(Все документы в формате PDF Document PDF )

S/2019/249 Письмо Генерального секретаря от 18 марта 2019 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении пяти членов в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 2455 (2019), заканчивающийся 12 марта 2020 года
S/2018/442 Письмо Генерального секретаря от 9 мая 2018 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении одного члена в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 2400 (2018), заканчивающийся 12 марта 2019 года
S/2018/223 Письмо Генерального секретаря от 14 марта 2018 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении четырех членов в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 2400 (2018), заканчивающийся 12 марта 2019 года
S/2017/188 Письмо Генерального секретаря от 2 марта 2017 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении пяти членов в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 2340 (2017), заканчивающийся 12 марта 2018 года
S/2016/852 Письмо Генерального секретаря от 7 октября 2016 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении пяти членов в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 2265 (2016), заканчивающийся 12 марта 2017 года
S/2015/180 Письмо Генерального секретаря от 12 марта 2015 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении пяти членов в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 2200 (2015), заканчивающийся 12 марта 2016 года
S/2014/206 Письмо Генерального секретаря от 21 марта 2014 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении пяти членов в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 2138 (2014) на период, заканчивающийся 31 марта 2015 года
S/2013/203 Письмо Генерального секретаря от 28 марта 2013 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении пяти членов в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 2091 (2013) на период, заканчивающийся 17 февраля 2014 года
S/2012/823 Письмо Генерального секретаря от 8 ноября 2012 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении эксперта в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 2035 (2012) на период, заканчивающийся 17 февраля 2013 года
S/2012/253 Письмо Генерального секретаря от 20 апреля 2012 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении пяти членов в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 2035 (2012) на период, заканчивающийся 17 февраля 2013 года
S/2011/658 Письмо Генерального секретаря от 25 октября 2011 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении трех членов в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 1982 (2011) на период, заканчивающийся 19 февраля 2012 года
S/2011/614 Письмо Генерального секретаря от 4 октября 2011 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении  второго члена в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 1982 (2011) на период, заканчивающийся 19 февраля 2012 года
S/2011/613

Письмо Генерального секретаря от 4 октября 2011 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении эксперта в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 1982 (2011) на период, заканчивающийся 19 февраля 2012 года

S/2011/96 Письмо Генерального секретаря от 24 февраля 2011 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении пятого члена в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 1945 (2010) на период, заканчивающийся 19 октября 2011 года
S/2011/60 Письмо Генерального секретаря от 7 февраля 2011 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении четвертого члена в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 1945 (2010) на период, заканчивающийся 19 октября 2011 года
S/2011/27 Письмо Генерального секретаря от 19 января 2011 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении трех членов в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 1945 (2010) на период, заканчивающийся 19 октября 2011 года
S/2010/140 Письмо Генерального секретаря от 15 марта 2010 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении пятого члена в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 1891 (2009) на период, заканчивающийся 15 октября 2010 года
S/2009/639 Письмо Генерального секретаря от 14 декабря 2009 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении четырех членов в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 1891 (2009) на период, заканчивающийся 15 октября 2010 года
S/2008/743 Письмо Генерального секретаря от 26 ноября 2008 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении пяти членов в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 1841 (2008) на период, заканчивающийся 15 октября 2009 года
S/2008/48 Письмо Генерального секретаря от 28 января 2008 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении пятого члена в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 1779 (2007) на период, заканчивающийся 15 октября 2008 года
S/2007/706 Письмо Генерального секретаря от 30 ноября 2007 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении четырех членов в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 1779 (2007) на период, заканчивающийся 15 октября 2008 года
S/2006/926 Письмо Генерального секретаря от 28 ноября 2006 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении пяти членов в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 1713 (2006) на период, заканчивающийся 29 сентября 2007 года
S/2006/301 Письмо Генерального секретаря от 17 мая 2006 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении четырех членов в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 1665 (2006) на период, заканчивающийся 29 сентября 2006 года
S/2006/99 Письмо Генерального секретаря от 10 февраля 2006 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении четвертого члена в Группу экспертов, в соответствии с резолюцией 1651 (2005) на период, заканчивающийся 21 марта 2006 года
S/2006/23 Письмо Генерального секретаря от 13 января 2006 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении трех членов в Группу экспертов на период, заканчивающийся 29 марта 2006 года
S/2005/428 Письмо Генерального секретаря от 30 июня 2005 года на имя Председателя Совета Безопасности о назначении четырех членов в Группу экспертов на период в шесть месяцев

Appointment of the Experts

S/2019/249Document PDF

Letter dated 18 March 2019 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2455 (2019), five experts to serve on the Panel of Experts until 12 March 2020.

S/2018/442 Document PDF

Letter dated 9 May 2018 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2400 (2018), one expert to serve on the Panel of Experts until 12 March 2019

S/2018/223 Document PDF

Letter dated 14 March 2018 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2400 (2018), four experts to serve on the Panel of Experts until 12 March 2019.

S/2017/188 Document PDF Letter dated 2 March 2017 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2340 (2017), five experts to serve on the Panel of Experts until 12 March 2018.
S/2016/852 Document PDF Letter dated 7 October 2016 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2265 (2016) five experts to serve on the Panel of Experts until 12 March 2017.
S/2015/180 Document PDF Letter dated 12 March 2015 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2200 (2015), five experts to serve on the Panel of Experts until 12 March 2016.
S/2014/206 Document PDF Letter dated 21 March 2014 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2138 (2014), five experts to serve on the Panel of Experts until 13 March 2015.
S/2013/203 Document PDF Letter dated 28 March 2013 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2091 (2013), five experts to serve on the Panel of Experts until 17 February 2014.
S/2012/823 Document PDF Letter dated 8 November 2012 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2035 (2012), a new member to the Panel of Experts until 17 February 2013.
S/2012/253 Document PDF Letter dated 20 April 2012 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 2035 (2012), five experts to serve on the Panel of Experts until 17 February 2013.
S/2011/658 Document PDF Letter dated 25 October 2011 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1982 (2011), three experts to serve on the Panel of Experts until 19 February 2012.
S/2011/614 Document PDF Letter dated 4 October 2011 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1982 (2011), a second expert to serve on the Panel of Experts until 19 February 2012.
S/2011/613 Document PDF Letter dated 4 October 2011 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1982 (2011), an expert to serve on the Panel of Experts until 19 February 2012.
S/2011/96 Document PDF Letter dated 24 February 2011 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1945 (2010), a fifth expert to serve on the Panel of Experts until 19 October 2011.
S/2011/60 Document PDF Letter dated 7 February 2011 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1945 (2010), a fourth expert to serve on the Panel of Experts until 19 October 2011.
S/2011/27 Document PDF Letter dated 19 January 2011 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1945 (2010), three experts to serve on the Panel of Experts until 19 October 2011.
S/2010/140 Document PDF Letter dated 15 March 2010 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1891 (2009), the fifth expert to serve on the Panel of Experts until 15 October 2010.
S/2009/639 Document PDF Letter dated 14 December 2009 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1891 (2009), four experts to serve on the Panel of Experts until 15 October 2010.
S/2008/743 Document PDF Letter dated 26 November 2008 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1841 (2008), five experts to serve on the Panel of Experts until 15 October 2009.
S/2008/48 Document PDF Letter dated 28 January 2008 from the Secretary-General to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1779 (2007), a fifth expert to serve on the Panel of Experts until 15 October 2008.
S/2007/706 Document PDF Letter dated 30 November 2007 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1779 (2007), 4 members to serve on the Panel of Experts until 15 October 2008.
S/2006/926 Document PDF Letter dated 28 November 2006 from the Secretary-General to the President of the Security Council, pursuant to resolution 1713 (2006), five members to serve on the Panel of Experts until 29 September 2007.
S/2006/301 Document PDF Letter dated 17 May 2006 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1665 (2006), four members to serve on the Panel of Experts until 29 September 2006.
S/2006/99 Document PDF Letter dated 10 February 2006 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing, pursuant to resolution 1651 (2005), a fourth member to serve on the Panel of Experts until 21 March 2006.
S/2006/23 Document PDF Letter dated 13 January 2006 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing three members to serve on the Panel of Experts for a period until 29 March 2006.
S/2005/428 Document PDF Letter dated 30 June 2005 from the Secretary-General addressed to the President of the Security Council appointing four members to serve on the Panel of Experts for a period of six months.