Отдел документации

О нас

Отдел документации отвечает за подготовку высококачественной многоязычной документации, которая требуется заседающим органам — Генеральной Ассамблее, Совету Безопасности, Экономическому и Социальному Совету и другим структурам Организации Объединенных Наций. Таким образом он играет важную роль в поддержке обсуждений между государствами-членами и работе Организации. В состав Отдела входят пять служб письменного перевода (арабская, испанская, китайская, русская и французская), а также Служба английского письменного перевода и редакционного контроля. Еще есть небольшая Секция немецкого письменного перевода, финансируемая немецкоязычными государствами-членами.

О нашей работе

  • Письменные переводчики Отдела документации переводят самые разные виды документов на шесть официальных языков Организации Объединенных Наций (английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский). Некоторые документы переводятся также на немецкий язык. Подробнее о письменном переводе в Организации Объединенных Наций.

  • Редакторы Отдела документации следят за тем, чтобы тексты документов Организации Объединенных Наций на языке оригинала соответствовали официальным стандартам и принятому в Организации Объединенных Наций стилю. Подробнее о редактировании в Организации Объединенных Наций.

  • Составители кратких отчетов в Отделе документации ведут запись заседаний определенных органов и составляют на английском языке официальные краткие отчеты об их работе. Затем эти краткие отчеты переводятся на остальные пять официальных языков. Подробнее о составлении кратких отчетов в Организации Объединенных Наций.

  • Помощники по редакционной и настольно-издательской работе готовят окончательные тексты документов на всех шести официальных языках Организации Объединенных Наций и загружают их в Систему официальной документации (СОД)  для распространения в электронном виде. Подробнее о редакционной и настольно-издательской работе в Организации Объединенных Наций.

  • Весь лингвистический персонал Отдела документации участвует в наполнении и непрерывном совершенствовании официального терминологического портала Организации Объединенных Наций ЮНТЕРМ.

  • Отдел документации активно использует языковые и другие технологии в целях повышения качества и производительности работы и диверсификации предлагаемых им продуктов и услуг. Подробнее об инновациях.

Documentation Division

About us

The Documentation Division is responsible for producing the high-quality, multilingual parliamentary documentation required by the General Assembly, the Security Council, the Economic and Social Council and other entities of the United Nations. In this way it plays a key role in supporting the deliberations of the Member States and the work of the Organization. The Division comprises five translation services (one each for Arabic, Chinese, French, Russian and Spanish), as well as an English Translation and Editorial Service. There is also a small German translation section funded by the German-speaking Member States.

 

Our work

  • Translators in the Documentation Division translate the full range of documentation into the six official languages of the United Nations (Arabic, Chinese, English, French, Russian and Spanish). Some documents are also translated into German. Find out more about translation at the United Nations.
  • Editors in the Documentation Division ensure that the original language versions of United Nations documents conform to official standards and are presented in a consistent style. Find out more about editing at the United Nations.
  • Précis-writers in the Documentation Division take notes at the meetings of certain bodies and produce the official summary records of their proceedings in English. These are then translated into the other five official languages. Find out more about précis-writing at the United Nations.
  • Editorial and desktop publishing assistants prepare the final texts in the six official languages and upload them for electronic dissemination via the Official Document System. Find out more about editorial and desktop publishing at the United Nations.
  • All language staff in the Documentation Division contribute to the ongoing development and maintenance of the United Nations official terminology portal UNTERM.
  • The Documentation Division actively leverages language and other technologies to enhance its outputs and diversify the products and services that it offers. Find out more in innovation.