Служба протокола и связи

В связи с текущей ситуацией, вызванной COVID-19, Служба протокола и связи в настоящее время работает удаленно за пределами Центральных учреждений Организации Объединенных Наций. В связи с этим процедуры регистрации членов постоянных представительств и отделений наблюдателей были временно пересмотрены, с тем чтобы рабочий процесс мог продолжаться с минимальными перебоями. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы открыть список данных процедурных изменений.


Служба протокола и связи Департамента по делам Генеральной Ассамблеи и конференционного управления (ДГАКУ) обеспечивает протокольное обслуживание Секретариата, в том числе Генерального секретаря, первого заместителя Генерального секретаря и Председателя Генеральной Ассамблеи. Служба взаимодействует с постоянными представительствами и миссиями наблюдателей при Организации Объединенных Наций, а также с отделениями связи специализированных учреждений и смежных организаций, находящимися в Нью-Йорке, и следит за применением упорядоченного единообразного свода правил и кодексов поведения на дипломатических форумах, заседаниях и церемониях, проходящих с участием правительств и их представителей. Более подробная информация о работе Службы протокола и связи приведена в разделе «О Службе».

unani.gif

 

Организация Объединенных Наций, Нью-Йорк (Фото ООН/Марк Гартен)

 

Последние изменения

Специальные объявления

 

Контактная информация

АДРЕС И ТЕЛЕФОН:
405 East 42nd Street, Room S-0200, New York, NY 10017 
Тел. Службы протокола (общие вопросы): (212) 963-7171, (212) 963-7172
Тел. Службы протокола (для регистрации на заседания): (212) 963-7181


ДЛЯ ОТПРАВКИ СООБЩЕНИЯ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ 

Вербальные ноты

  • NV-eRegistration 2021 – (на англ.) информация о переводе системы электронной регистрации “eRegistration” на новую платформy e-deleGATE.
  • NV-New PLS Website 2021 - Информация о создании нового веб-сайта для Службы протокола и связи.
  • NV-Electronic Submission (на англ.) - В дополнение к вербальной ноте об удаленных операциях (см. ниже) Служба протокола и связи просит представительства и офисы ознакомиться с нашими рекомендациями по электронной подаче документов. Дополнительная информация содержится в тексте настоящей вербальной ноты.
  • NV-Remote Operations (на англ.) - В связи с продолжающейся ситуацией с COVID-19 Служба протокола и связи в ближайшем будущем изменит свою операционную практику. Дополнительная информация содержится в тексте настоящей вербальной ноты.
  • NV-PLS Fax (на англ.) - Служба протокола и связи прекращает работу своей факсимильной линии с 1 марта 2020 года. Дополнительная информация содержится в тексте настоящей вербальной ноты.
  • PRO/NV/Lists of Government/10 (на англ.) - Запрос адресов электронной почты офисов глав государств, глав правительств и министров иностранных дел (обновлен в марте 2021 года)

Protocol and Liaison Service

In light of the ongoing situation presented by COVID-19, the Protocol and Liaison Service is currently operating remotely away from Headquarters. As such, the procedures for registering members of Permanent Missions and Observer Offices have been revised temporarily to allow the workflow to continue with minimal disruption. Please click here to open a list of revisions to these processes.

The Protocol and Liaison Service within the Department for General Assembly and Conference Management (DGACM) serves the protocol needs of the Secretariat, including those of the Secretary-General, the Deputy Secretary-General and the President of the General Assembly. It also interfaces with the Permanent Missions and Observer Offices to the United Nations as well as with the liaison offices of the specialised agencies and related organizations stationed in New York. The Service applies an orderly, uniform set of rules and governing codes of behaviour in diplomatic forums, meetings and ceremonies involving missions/observers and their representatives. To learn more, see our About page.

unani.gif

 

United Nations, New York. (UN Photo/Mark Garten)

 

Contact information

ADDRESS & PHONE:
405 East 42nd Street, Room S-0200, New York, NY 10017 
Protocol General Tel: (212) 963-7171, (212) 963-7172
Registration to UN Meetings Tel: (212) 963-7181


Please, click here to send us a message.

Notes verbales

  • NV-New PLS Website 2021 - Information regarding the creation of a new website for the Protocol and Liaison Service.
  • NV-Electronic Submission - Following the NV on Remote Operations (below), the Protocol and Liaison Service kindly requests Missions and Offices to refer to our guidelines for the electronic submission of documents. Kindly see the NV regarding additional details.
  • NV-Remote Operations - Due to the ongoing situation regarding COVID-19, the Protocol and Liaison Service will be changing its operational practices for the immediate future. Kindly see the NV regarding additional details.
  • NV-PLS Fax - The Protocol and Liaison Service will be discontinuing its fax line effective 1 March 2020. Kindly see the NV regarding additional details
  • PRO/NV/Lists of Government/10 - Request for email addresses of the offices of Heads of State, Heads of Government, and Ministers for Foreign Affairs (updated March 2021)