Организационное обеспечение заседаний

Обслуживание заседаний

Департамент по делам Генеральной Ассамблеи и конференционному управлению отвечает за предоставление следующих услуг по обслуживанию заседаний, проводящихся в конференц-залах, которые расположены в здании Генеральной Ассамблеи и конференционном корпусе в Нью-Йорке: 

  • планирование и программирование заседаний;  
  • обслуживание конференц-залов;  
  • устный перевод;  
  • услуги по обработке документации и издательские услуги, в том числе:   
    • техническое редактирование;  
    • письменный перевод;  
    • обработка текстов и компьютерная верстка;  
    • печать;  
    • распространение;  
    • составление официальных письменных отчетов о заседаниях.  

     

За информацией общего характера, касающейся заявок на проведение заседаний и их обслуживание, просьба обращаться в Секцию организационного обеспечения заседаний (Meetings Management Section; 12-й этаж здания Секретариата, тел. +1-212-963-7351 или +1-212-963-8114, электронная почта).

За информацией общего характера, касающейся документации, просьба обращаться в Секцию управления документооборотом (Documents Management Section; 12-й этаж здания Секретариата, тел +1-212-963-6579 и электронная почта).

За информацией общего характера, касающейся услуг по распечатыванию и распространению документов и смежных услуг, просьба обращаться в Секцию вспомогательного обслуживания заседаний (Meetings Support Section; комн. L1B-100, 1-й подвальный этаж здания библиотеки, тел +1-212-963-1483 или +1-212-963-7348, электронная почта).

 

Расписание конференций и совещаний
Организации Объединенных Наций

В связи с переходом на годовой бюджетный цикл двухгодичное расписание конференций и совещаний Организации Объединенных Наций начиная с семьдесят четвертой сессии Генеральной Ассамблеи также было переведено на годичный цикл (см. резолюцию 74/252 Ассамблеи). Расписание конференций и совещаний в экономической, социальной и смежных областях на следующий двухгодичный период (расписание Экономического и Социального Совета) составлялось в нечетные годы. Последняя версия расписания была подготовлена на двухгодичный период 2020–2021 годов.

Годовое расписание рассматривается Комитетом по конференциям, который направляет его на утверждение Генеральной Ассамблее. Расписание Экономического и Социального Совета  рассматривается и обсуждается Советом. Это годовое расписание обновляется и публикуется в четные годы.

В расписании содержится подробная информация о конференциях и совещаниях, для которых имеются мандаты директивных органов и бюджетные ассигнования (права на обслуживание). В нем также содержится отдельный раздел, включающий подробную информацию о конференциях и совещаниях главных органов специализированных учреждений, Международного агентства по атомной энергии и договорных органов, учрежденных под эгидой Организации Объединенных Наций.

Ежедневная программа заседаний с указанием места их проведения выводится на электронные дисплеи у залов заседаний.

Помимо проведения заседаний, предусмотренных в официальном расписании конференций, залы заседаний и ресурсы также необходимы для проведения неофициальных консультаций во время официальных совещаний, брифингов и совещаний групп государств-членов, а также для встреч и мероприятий, проводимых постоянными представительствами или представительствами наблюдателей при Организации Объединенных Наций или структурами системы Организации Объединенных Наций. Программа всех этих заседаний и мероприятий составляется сотрудниками Секции организационного обеспечения заседаний.

 

Как забронировать конференционные помещения через портал gMeets (портал «одного окна») 

Всем уполномоченным инстанциям (включая постоянные представительства), желающим забронировать конференционные помещения и заказать обслуживание заседаний, следует подавать заявки через портал gMeets.

Портал gMeets представляет собой единый центр для подачи заявок на обслуживание заседаний в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций. Благодаря удобному для самостоятельного использования интерфейсу клиенты теперь имеют возможность выбрать необходимое им из целого ряда услуг по обслуживанию заседаний, включая распределение залов заседаний, обеспечение устного перевода, подготовку табличек с названиями стран/именами и фамилиями для размещения в зале заседаний и для президиума, а также конфигурацию залов, опубликование материалов в «Журнале Организации Объединенных Наций», аудиовизуальные услуги, услуги веб-трансляции и предоставление доступа и услуг, связанных с обеспечением безопасности и арендой технического оборудования.

Для содействия принятию обоснованных решений клиентам предоставляется информация об услугах по обслуживанию заседаний, а также об их стоимости. Данный инструмент упрощает и облегчает координацию с поставщиками услуг и между ними, с тем чтобы Секретариат мог более эффективно обрабатывать заявки на обслуживание заседаний. Портал работает на английском и французском языках.

Для доступа к порталу gMeets (портал «одного окна»):

  1. войдите на сайт https://conferences.unite.un.org/gMeets;
  2. введите ваше имя пользователя и пароль для портала gMeets; 
  3. начните процесс создания новой заявки на конференционные помещения и обслуживание заседаний на вкладке “New Request” («Новая заявка»); 
  4. выполните три простых шага: предоставление основной информации, выбор необходимых услуг и проверка и отправка заявки.

Отслеживайте ход выполнения заявок в разделе “All My Requests” («Все мои заявки»).

Вопросы и замечания просьба направлять по электронной почте.

Все обязательные поля, в том числе поля ответов на проверочные вопросы, должны быть заполнены. Заявки проверяются и подтверждаются Секцией организационного обеспечения заседаний. Клиенты, подавшие заявки, могут отслеживать ход их выполнения в разделе “All My Requests” данного портала. За дополнительной информацией просьба обращаться в Секцию организационного обеспечения заседаний (тел. +1-212-9637351 или +1-212-963-8114, электронная почта).

 

Продолжительность заседаний

Утренние заседания назначаются обычно на период с 10:00 до 13:00, а дневные — с 15:00 до 18:00 (официальное время, установленное для проведения заседаний). Помещения на обеденное время могут быть забронированы строго с 13:15 до 14:30. Проводимые в обеденное время заседания и мероприятия устным переводом не обеспечиваются.

Пунктуальность. С учетом большого количества заявок на проведение заседаний и ограниченных возможностей для их удовлетворения крайне важно, чтобы заседания начинались вовремя и чтобы указанный выше график строго соблюдался. В этой связи делегациям настоятельно рекомендуется прибывать на заседания своевременно. В своей резолюции 59/313 от 12 сентября 2005 года Генеральная Ассамблея настоятельно призвала всех должностных лиц, руководящих работой заседаний Ассамблеи, начинать такие заседания вовремя.

Планирование заседаний. Тематически связанные заседания целесообразно назначать непосредственно одно за другим, чтобы обеспечить максимальное использование выделяемых на эти цели ресурсов. При этом для удобства делегаций между заседаниями, посвященными разным темам, следует делать короткие перерывы.

Отмена заседаний. В случае отмены назначенного заседания организаторам предлагается немедленно информировать об этом Секцию организационного обеспечения заседаний, с тем, чтобы она могла перераспределить ресурсы.

Заявки на обеспечение устным переводом. Заявки на обеспечение устным переводом заседаний региональных и других основных групп государств-членов, а также других неофициальных заседаний могут удовлетворяться только в случае высвобождения персонала, первоначально выделенного для заседаний уставных или других органов, заседания которых проводятся в соответствии с официальным мандатом. Услуги устного перевода предоставляются только по будним дням (с понедельника по пятницу) с 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 18:00.

 

Использование помещений

Использование помещений Организации Объединенных Наций регулируется административной инструкцией ST/AI/2019/4, а также вербальной нотой Департамента, последней версией которой является вербальная нота от 9 апреля 2018 года (DGACM/OUSG/03/2018). В административной инструкции и вербальной ноте содержатся обновленные указания относительно использования залов заседаний Организации Объединенных Наций, разъясняются роль и обязанности каждой из сторон и подчеркивается, что все заседания и мероприятия должны соответствовать принципам Организации Объединенных Наций и быть некоммерческими по своему характеру.

 

Бережное отношение к электронному оборудованию 

Просьба к членам делегаций и другим участникам заседаний не приносить с собой в залы заседаний еду и напитки, кроме воды, чтобы не повредить аудиосистему синхронного перевода и другое техническое оборудование. Следует также бережно обращаться с такими чувствительными электронными устройствами, как микрофоны, селекторы каналов, переключатели аппаратуры для голосования и наушники. Просьба иметь в виду, что размещение сотового телефона рядом с микрофоном может негативно отразиться на качестве звука.

 

«Журнал Организации Объединенных Наций»

В цифровой версии «Журнала Организации Объединенных Наций» публикуется информация о заседаниях на текущий день, включая:

  • официальные заседания (в тех случаях, где это предусмотрено, после информации о заседании размещается резюме обсуждения);
  • неофициальные консультации;
  • другие заседания;
  • предстоящие заседания.
     

В ней публикуются также:

  • обновляемая в режиме реального времени информация о заседаниях;
  • ежедневные списки документов;  
  • сведения о подписании и ратификации многосторонних договоров, сданных на хранение Генеральному секретарю;  
  • информация о пресс-конференциях;  
  • информация общего характера.
     

Подготовкой «Журнала Организации Объединенных Наций» занимается Группа по выпуску «Журнала» (Journal Unit; 12-й этаж здания Секретариата, электронная почта, тел. +1-212-963-3888 или +1-212-963-0493). Начало работы Группы: с понедельника по пятницу с 14:00.

«Журнал Организации Объединенных Наций» выходит с понедельника по пятницу. Согласно резолюции 71/323 Генеральной Ассамблеи в соответствии с правилом 55 правил процедуры Ассамблеи все материалы, касающиеся официальных заседаний, включая резюме обсуждения, публикуются на всех шести официальных языках Организации Объединенных Наций (английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский) в течение всего года. 

Цифровая версия «Журнала Организации Объединенных Наций» совместима со смартфонами и планшетными компьютерами и размещается по адресу journal.un.org. Доступ к «Журналу Организации Объединенных Наций» также возможен с веб-сайта Организации Объединенных Наций, через Систему официальной документации, через «Твиттер» (@Journal_UN_ONU) и «Фейсбук» или по электронной подписке.  

Материалы, касающиеся официальных заседаний, следует направлять для включения в «Журнал Организации Объединенных Наций» через его систему управления информационным наполнением (Journal Content Management System; journal.un.org/jcms). Материалы, касающиеся неофициальных консультаций и других заседаний и мероприятий, следует направлять электронной почтой на адрес journal@un.org. Если речь идет о программе заседаний и резюме состоявшихся заседаний, то материалы для включения в номер «Журнала Организации Объединенных Наций», выходящий на следующий день, должны быть поданы не позднее 18:30. Что касается информации о других мероприятиях, то соответствующие материалы должны быть представлены не менее чем за два дня, до 18:00.

 

Устный перевод 

Выступления на любом из шести официальных языков Организации Объединенных Наций на заседаниях, обеспечиваемых устным переводом, устно переводятся на остальные официальные языки. В целях обеспечения качественного устного перевода зачитываемых выступлений чрезвычайно важно, чтобы делегации передавали устным переводчикам через сотрудника по обслуживанию заседаний в зале заседаний тексты своих выступлений. Просьба к ораторам выступать в таком темпе, чтобы устный переводчик физически успевал их переводить. Хотя делегациям всё чаще устанавливается определенный регламент для их выступлений, убедительная просьба говорить в нормальном темпе, чтобы устные переводчики могли точно и полностью переводить их выступления. Высокий темп речи оратора, стремящегося уложиться в отведенное время, может негативно сказаться на качестве устного перевода. Делегатам предлагается выдерживать скорость своего выступления в пределах 100–120 слов в минуту для выступлений на английском языке.

Если оратор выступает на языке, не относящемся к числу официальных языков (см. правило 53 правил процедуры Генеральной Ассамблеи), делегация должна либо выделить устного переводчика, либо представить письменный текст выступления на одном из официальных языков. Устный перевод такого выступления на остальные официальные языки осуществляется переводчиками Организации Объединенных Наций на основе обеспеченного делегацией устного перевода или представленного ею письменного текста, который рассматривается Секретариатом в качестве официального текста выступления. Для того чтобы «вести» устного переводчика Организации Объединенных Наций по переведенному тексту и обеспечивать синхронность выступления и устного перевода, делегация должна выделить ему в помощь человека (так называемого «суфлера»), знающего язык, на котором будет выступать ее представитель, и официальный язык, на который это выступление было переведено. Условия обеспечения устного перевода с неофициальных языков, в том числе предоставления переводчику, не являющемуся сотрудником Организации Объединенных Наций, доступа в кабину устных переводчиков, следует согласовывать во всех деталях заблаговременно, обратившись в Секцию организационного обеспечения заседаний (Meetings Management Section; тел. +1-212-963-8114, электронная почта).

 

Письменный перевод выступлений, осуществляемых на официальных языках

Предоставляя письменный перевод своих выступлений, делегации должны сделать на первой странице текста пометку о том, будет ли он зачитан без изменений (read out verbatim) или же его необходимо сверять с фактическим выступлением (check against delivery). Если такие тексты представляются сразу на нескольких официальных языках, делегации должны четко указать, какой из них следует считать официальным.

Пометка «Зачитывается без изменений». Устные переводчики следуют за письменным переводом. Поэтому маловероятно, что допущенные оратором отступления от текста, включая пропуски и добавления, будут отражены в устном переводе.

Пометка «Сверять с выступлением». Устные переводчики следуют за оратором, а не за письменным переводом. Делегации должны сознавать, что если оратор отходит от текста, то устный перевод, который услышит аудитория, не обязательно будет соответствовать переведенному тексту, который они могли распространить среди участников заседания и представителей прессы. 

Микрофон. Микрофон включается только тогда, когда члену делегации предоставляется слово и он нажимает на соответствующую кнопку. Для обеспечения как можно более высокого качества звукозаписи и устного перевода выступления представителям следует говорить внятно и прямо в микрофон, особенно когда они приводят цифры, цитаты или узкоспециальные термины или же когда они зачитывают заранее подготовленный текст. Следует избегать постукивания по микрофону для проверки его рабочего состояния, шелеста страниц при их переворачивании и разговоров по сотовому телефону.

 

Отчеты о заседаниях 

Письменными отчетами о заседаниях обеспечиваются пленарные заседания главных органов, заседания главных комитетов Генеральной Ассамблеи, а также (в ограниченном объеме и выборочно) заседания некоторых других органов. Отчеты о заседаниях бывают двух видов: стенографические (PV) и краткие (SR). Отчеты составляются Секретариатом, а делегации могут вносить в них поправки. При этом поправки, содержащие добавления к уже сделанному заявлению или изменяющие его смысл, не принимаются.

Кроме того, ведется аудиовидеозапись заседаний, с материалами которой при необходимости можно свериться.

  •  В стенографическом отчете (также PV) ход заседания излагается развернуто. Каждый стенографический отчет на том или ином из официальных языков Организации Объединенных Наций содержит переводы выступлений, сделанных на других официальных языках, и откорректированные расшифровки аудиозаписи выступлений, сделанных на языке составления данного отчета.  
  • Членам делегаций следует иметь в виду, что если какая-то часть письменного текста выступления не была произнесена, то она не будет воспроизведена в отчете о заседании.  
  • В кратких отчетах (также SR) ход заседания излагается в сжатой, сокращенной форме. Эти отчеты не призваны фиксировать каждое высказывание или дословно воспроизводить сделанные заявления.  
  • Порядок обеспечения органов Организации Объединенных Наций письменными отчетами (стенографическими или краткими) регулируется решениями Генеральной Ассамблеи и других главных органов.
     

 

 Поправки к отчетам о заседаниях 

Поправки следует оформлять в соответствии с требованиями, изложенными в пояснительном примечании, которое приводится внизу титульной страницы соответствующего стенографического или краткого отчета. Если поправки вносятся в один из экземпляров отчета, то на первой странице исправленного отчета уполномоченный член соответствующей делегации ставит свою подпись с указанием своей должности.

Поправки к стенографическим отчетам должны касаться только ошибок и пропусков при воспроизведении фактически произнесенных заявлений на языке подлинника. При поступлении просьбы о внесении поправки текст сверяется с аудиовидеозаписью соответствующего выступления.  

Поправки к кратким отчетам не должны касаться стилистики и не должны содержать пространных дополнений, которые могут нарушить структуру краткого отчета в целом.  

Не следует вместо поправок представлять текст выступления.

 

Опубликование поправок 

Отчеты о заседаниях органов Организации Объединенных Наций с внесенными в них поправками переиздаются в электронной форме и размещаются в Системе официальной документации

 

Экземпляры подготовленных текстов выступлений на пленарных заседаниях и на заседаниях главных комитетов

Желательно, чтобы представитель делегации, имеющий действующий пропуск на территорию комплекса Организации Объединенных Наций, по возможности, доставил между 8:00 и 9:00 как минимум 20 экземпляров текста выступления на стойку приема документов в задней части Зала Генеральной Ассамблеи или на стол любого сотрудника по конференционному обслуживанию в залах заседаний.  

Делегациям предлагается представлять тексты своих заявлений в электронном виде (по возможности как в формате PDF, так и в формате Microsoft Word) через портал eStatements по меньшей мере за два часа до начала выступления. В строке темы электронного сообщения и в шапке заявления следует четко указывать название заседания и фамилию выступающего, а также пункт повестки дня. Заявления будут размещаться на портале только после выступления. Если заседание проводится в зале заседаний и делегации не могут представить тексты заявлений в электронном виде, они могут также приносить тексты заявлений в бумаж-ном виде (документы не должны быть сшиты скобками) на стойку сотрудников по обслуживанию заседа-ний в зале заседаний для сканирования и загрузки в цифровую версию «Журнала» по окончании заседа-ния.

По вопросам, касающимся документации Генеральной Ассамблеи, следует обращаться в Секцию управления документооборотом (Documents Management Section).

 

Ресурсы

Meetings management

A wide view of the ECOSOC chamber. UN Photo/Rick Bajornas

Meeting services

The Department for General Assembly and Conference Management is responsible for providing the following services for meetings held in conference rooms located in the General Assembly Building and the Conference Building in New York:

  • Meeting planning and programming
  • Meeting room servicing
  • Interpretation
  • Documentation and publishing services, including:
    • Editing
    • Translation
    • Text processing and desktop publishing
    • Printing
    • Distribution
    • Official, written meeting records
       

For general enquiries regarding meeting requests and related services, please contact the Meetings Management Section (12th floor, Secretariat Building, tel.: +1 212-963 7351 or +1 212 963 8114, email).

For general enquiries regarding documents, please contact the Documents Management Section (12th floor, Secretariat Building; tel.: +1 212 963 6579, email).

For general enquiries regarding printing and distribution of documents and related services, please contact the Meetings Support Section (room L1B-100, first basement, Library Building; tel.: +1 212 963 1483 or +1 212 963 7348, email).

 

Calendar of conferences and meetings of the United Nations

As the budget cycle has changed from biennial to annual, the biennial calendar of conferences and meetings of the United Nations has also been changed to an annual one since the seventy-fourth session of the General Assembly (see Assembly resolution 74/252). A calendar of conferences and meetings in the economic, social and related fields for the following biennium (Economic and Social Council calendar) has been prepared in odd years. The latest version was for the biennium 2020-2021.

The annual calendar is reviewed by the Committee on Conferences, which forwards it to the General Assembly for its approval. The Economic and Social Council calendar is reviewed and considered by the Council. In even years, an annual calendar is updated and issued.

The calendars contain the details of conferences and meetings that have legislative mandates and budgetary provisions (entitlements). They also contain a separate section with details of conferences and meetings of the principal organs of the specialized agencies, the International Atomic Energy Agency and treaty bodies established under the auspices of the United Nations.

The daily programme of meetings, with information on conference room assignments, is displayed on electronic screens outside the conference rooms. 

In addition to those meetings that are listed in the official calendar of conferences, meeting rooms and resources are also required for informal consultations while formal meetings are taking place; for briefings to and meetings of groups of Member States; and for meetings and events sponsored by permanent or observer missions to the United Nations or United Nations system entities. All of these meetings and events are programmed by the Meetings Management Section.

 

How to reserve a meeting room in gMeets (One-Stop-Shop)

All authorized requesting entities, including permanent missions, that wish to book conference rooms and meeting services should submit a request through the gMeets portal.

gMeets is a single entry point to submit requests for meeting services at United Nations Headquarters. Through an easy-to-use self-service web interface, clients now have the flexibility to select from a range of meeting services, including conference room allocation; interpretation; nameplates, podium signs and room set-up; publishing material in the Journal of the United Nations; audio-visual services; webcast services; and access and security-related services and loaning of technological equipment.

Information on meeting services, as well as on costs, is made available to facilitate informed decisions by requesters. The tool streamlines and facilitates coordination with and among service providers to enable the Secretariat to handle requests for meeting services more efficiently. The platform is available in English and French.

To access gMeets (One-Stop-Shop):

  1. Log in at https://conferences.unite.un.org/gMeets
  2. Enter your gMeets username and password
  3. Begin the process of creating a new request for room and meeting services under the “New Request” tab
  4. Follow three simple steps: provide basic information, request services, and review and submit request.

Stay up to date with the status of requests in the “All My Requests” section.

For questions or feedback, please email.

All mandatory fields, including the screening questions, must be completed. Requests are reviewed and confirmed by the Meetings Management Section. Requesters may check the status of their requests in the “All My Requests” section of the portal. For additional information, please contact the Meetings Management Section (tel.: +1 212 963 7351 or +1 212 963 8114; email.

 

Duration of meetings

Morning meetings are generally scheduled from 10 a.m. to 1 p.m. and afternoon meetings from 3 to 6 p.m. (official meeting hours). Lunchtime bookings are strictly limited to 1.15 to 2.30 p.m. Interpretation is not provided for lunchtime meetings or events.

Punctuality. Owing to the large number of meeting requests and the limited facilities available, it is essential that meetings start on time and that the above schedule be strictly followed. Therefore, delegations are urged to be present at meetings on time. In its resolution 59/313 of 12 September 2005, the General Assembly strongly urged all officers presiding over meetings of the Assembly to start meetings on time.

Scheduling of meetings. It is advisable to schedule related meetings consecutively to ensure the maximum utilization of available services. For ease of transition, however, there should be a short gap between unrelated meetings.

Cancellations. If a scheduled meeting is cancelled, the organizers are requested to inform the Meetings Management Section immediately to allow for the reallocation of resources.

Requests for interpretation services. Requests for interpretation from regional and other major groupings of Member States, as well as other informal meetings, can be accommodated only if services originally earmarked for meetings of Charter or mandated bodies have been released. Interpretation services are available only from 10 a.m. to 1 p.m. and from 3 to 6 p.m. on weekdays (Monday to Friday).

 

Use of premises

The use of United Nations premises is governed by administrative instruction ST/AI/2019/4, supplemented by a note verbale from the Department, most recently DGACM/OUSG/03/2018 of 9 April 2018. The administrative instruction and the note verbale provide up-to-date guidance on the use of the United Nations conference rooms, clarify the roles and responsibilities of each party involved and emphasize that all meetings and events must adhere to the principles of the United Nations and be non-commercial in nature.   

 

Use and care of electronic equipment

Delegates and other meeting participants are requested not to take food and liquids other than water into the conference rooms, to avoid damaging the simultaneous interpretation audio systems and other technical equipment. Care should also be taken when using microphones, channel selectors, voting switches and audio earphones, as these are sensitive electronic devices. Please note that placing a cellular phone near a microphone may interfere with sound quality.

 

Journal of the United Nations

The digital Journal of the United Nations contains information on the meetings of the day, including:

  • Official meetings (summaries are added after the meetings, where applicable)
  • Informal consultations
  • Other meetings
  • Forthcoming meetings
     

It also features:

  • Real-time updates of meeting information
  • Daily list of documents
  • Signatures and ratifications of multilateral treaties deposited with the Secretary-General
  • Information on press conferences
  • General information
     

The Journal of the United Nations is prepared by the Journal Unit (email; 12th floor, Secretariat Building; tel.: +1 212 963 3888 or +1 212 963 0493. Open from 2 p.m. Monday to Friday).

The Journal is issued from Monday to Friday. In accordance with General Assembly resolution 71/323, all content related to official meetings, including summaries, is published in the six official languages of the United Nations (Arabic, Chinese, English, French, Russian and Spanish) throughout the year, in accordance with rule 55 of the rules of procedure of the Assembly.

The Journal is compatible with smart phones and tablets and is available at journal.un.org. The Journal is also accessible through the website of the United Nations, the Official Document SystemTwitter (@Journal_UN_ONU) and Facebook, and by eSubscription.

Material related to official meetings for inclusion in the Journal should be submitted through the Journal Content Management System (journal.un.org/jcms). Material related to informal consultations and other meetings and events should be communicated by email to journal@un.org. The deadline for the submission of material to be included in the following day’s issue of the Journal is 6.30 p.m. for the programme of meetings and the summaries. For other activities, material should be submitted before 6 p.m. at least two days in advance.

 

Interpretation

In meetings for which interpretation is provided, statements made in any of the six official languages of the United Nations are interpreted into the other official languages. For written statements, it is essential that delegations provide copies of their texts to the conference officer in the conference room for the use of the interpreters in order to ensure the quality of interpretation. Speakers are requested to deliver their statements at a speed that is interpretable. Although delegations are increasingly being given a time frame in which to deliver their statements, they are kindly requested to do so at a normal speed to enable the interpreters to give an accurate and complete rendition of their statements. When statements are delivered at a fast pace to comply with the time limit, the quality of interpretation may suffer. It is suggested that statements be delivered at a speed not exceeding the equivalent of 100 to 120 words per minute in English.

In cases in which statements are made in a language other than the official languages (see rule 53 of the rules of procedure of the General Assembly), delegations must provide either an interpreter or a written text of the statement in one of the official languages. The interpretation into the other official languages by United Nations interpreters will be based on the interpretation or written text accepted by the Secretariat as representing the official text of the statement. A “pointer” – a person who knows the language in which the statement is to be delivered and the official language into which it has been translated – should be made available by the delegation, to guide the United Nations interpreter throughout the translated text and to ensure synchronization between the speaker and the interpreter. Detailed arrangements for interpretation from non-official languages, including access by interpreters not from the United Nations to the interpreter booths, must be made in advance through the Meetings Management Section (tel.: +1 212 963 8114; email).

 

Written translations of statements delivered in official languages

“Read out verbatim” or “check against delivery” should be specified on the first page of the text when delegations provide a written translation of their statement. For written texts provided in more than one official language, delegations should indicate clearly which one is to be accepted as the official text.

Read out verbatim. Interpreters will follow the translation. Therefore, any deviation from the text on the part of the speaker, including omissions and additions, is unlikely to be reflected in the interpretation.

Check against delivery. Interpreters will follow the speaker and not the translation. If the speaker deviates from the text, delegations should be aware that the interpretation heard by the audience will not necessarily correspond to the translation that they may have distributed to the audience and the press.

Microphones. The microphones start to operate only when the representative taking the floor has been called upon to speak and the delegate has pushed the button. To ensure the best possible recording and interpretation of the statement, representatives should speak directly and clearly into the microphone, in particular when providing figures, quotations or highly technical material or when reading from a prepared text. Tapping on the microphone to test if it is working, turning pages and making or answering cellular phone calls should be avoided.

 

Records of meetings

Written meeting records are provided for the plenary meetings of the principal organs, meetings of the Main Committees of the General Assembly and, on a limited and selective basis, meetings of certain other bodies. Meeting records are either verbatim records or summary records. The records are prepared by the Secretariat and are subject to correction by delegations. However, corrections that add to, or alter the sense of, a statement as actually delivered cannot be accepted.

In addition, audiovisual recordings of meetings are available for consultation.

  • Verbatim records (also called PVs) cover the proceedings of a meeting in full. Each verbatim record in an official language of the United Nations contains translations of speeches made in other official languages and edited transcriptions of speeches delivered in the original language.
  • Delegates are advised that if any portion of a written statement is not actually read out, then it will not appear in the record of that meeting.
  • Summary records (also called SRs) cover the proceedings in a concise, abbreviated form. They are not intended to include each intervention or to reproduce statements textually.
  • The provision of written records (verbatim or summary) for United Nations bodies is regulated pursuant to decisions of the General Assembly and other principal organs.

 

Corrections to meeting records

Corrections should be in the form indicated in the corrections footnote on the front page of the verbatim record or summary record. If corrections are inserted in a copy of the record, the front page of the corrected record should bear the signature and title of an authorized official of the delegation concerned.

Corrections to verbatim records should be limited to errors and omissions in statements as actually delivered, that is, in the original language. When a request is submitted for a correction, a check is made against the audiovisual recording of the relevant speech.

Corrections to summary records should not cover points of style or include lengthy additions that would upset the general balance of the summary record.

The text of a speech should not be submitted in lieu of corrections.

 

Issuance of corrections

Records of United Nations bodies are reissued electronically and posted on the Official Document System in corrected form.

 

Copies of prepared texts of statements in plenary meetings and in meetings of the Main Committees

If available, at least 20 copies of the text should be submitted to the receiving area of the documentation desk at the rear of the General Assembly Hall or at any conference officer’s desk in meeting rooms between 8 and 9 a.m. by a representative of a delegation, who must have a valid United Nations grounds pass.

To submit electronic versions of their statements, delegations are invited to send a copy (in both PDF and Microsoft Word formats, whenever possible) to eStatements no later than two hours in advance of delivery. The name of the meeting and the speaker, as well as the agenda item, should be clearly indicated in the subject line of the email and in the heading of the statement. The statements will remain embargoed until their delivery. Alternatively, when meetings are on site and statements cannot be sent electronically, delegations may bring an unstapled hard copy to the conference officers’ desk in the meeting rooms, for scanning and uploading to the digital version of the Journal after the meeting. 

Questions relating to General Assembly documentation should be addressed to the staff of the Documents Management Section.

 

Resources