Целевой фонд поддержки жертв сексуальной эксплуатации и сексуальных надругательств

Для Генерального секретаря Организации Объединенных Наций Антонио Гутерриша оказание помощи и поддержки потерпевшим является ключевым компонентом усилий Организации по реагированию на сексуальную эксплуатацию и сексуальные надругательства со стороны персонала Организации Объединенных Наций.

Наше видение

При поддержке участников процесса развития, включая фонды и программы Организации Объединенных Наций, действующие на местах, а также других международных и местных партнеров, ведется активная работа по преобразованию проектов в целях устойчивого расширения экономических прав и возможностей с использованием стартовых средств, предназначенных для организации приносящей доход деятельности. При поддержке со стороны партнеров Целевой фонд стремится зафиксировать истории жертв и собирает их отзывы о проектах, в которых они участвуют, а также информацию о потребностях в связи с будущими проектами.

В марте 2016 года Генеральный секретарь учредил Целевой фонд поддержки жертв сексуальной эксплуатации и сексуальных надругательств, как указано в его докладе о специальных мерах по защите от сексуальной эксплуатации и сексуальных надругательств (A/69/779). Целевой фонд поддерживает учреждения и организации, как входящие, так и не входящие в систему Организации Объединенных Наций, которые предоставляют услуги по оказанию помощи и поддержки жертвам.

Цели

Целевой фонд предоставляет финансирование для следующих видов деятельности:

  • специализированные службы, предоставляющие помощь и поддержку, необходимые жертвам и детям, родившимся в результате сексуальной эксплуатации и сексуальных надругательств, включая медицинскую помощь, юридические услуги и психосоциальную поддержку;
  • устранение пробелов в части услуг при предоставлении помощи и поддержки;
  • работа с населением;
  • дополнительная поддержка и каналы связи для заявителей, жертв и детей, родившихся в результате сексуальной эксплуатации и сексуальных надругательств.

Trust Fund in Support of Victims of Sexual Exploitation and Abuse

For United Nation Secretary-General Antonio Guterres, assistance and support to victims is at the heart of our response to sexual exploitation and abuse by UN personnel.

Our Vision

The transformation of projects, supported by seed funds for income generation activities, to sustainable economic empowerment, are being actively pursued with the support of development actors, including United Nations funds and programmes present in the field and other international and local partners. The Trust Fund, along with the support of partners, makes efforts to further capture the voice of victims and collects their feedback on the projects they participate in, as well as inputs on future project needs.

In March 2016, the Secretary-General created the Trust Fund in Support of Victims of Sexual Exploitation and Abuse, as indicated in his report on Special measures for protection from sexual exploitation and sexual abuse (A/69/779). The Trust Fund supports United Nations and non-United Nations entities and organizations that provide victim assistance and support services.

Objectives

The Trust Fund provides funding to:

  • Specialized services, which provide assistance and support required by victims and children born as a result of sexual exploitation and abuse, including medical care, legal services, and psycho-social support;
  • Address service gaps in the provision of assistance and support;
  • Community outreach; and
  • Additional support and communications for complainants, victims and children born as a result of sexual exploitation and abuse.