Тематические сети

Тематические сети, действующие в рамках проведения Десятилетия питания

  

Логотип действующей под руководством Норвегии Глобальной тематической сети по устойчивому производству пищевой продукции из ресурсов океанов и внутренних водоемов в целях обеспечения продовольственной безопасности и питания. Норвегия

Глобальная тематическая сеть по устойчивому производству пищевой продукции из ресурсов океанов и внутренних водоемов в целях обеспечения продовольственной безопасности и питания

 

 

 


 

Участники учредительного заседания Глобальной тематической сети по маркировке пищевых продуктов, организованного Францией и Австралией 6–7 февраля 2019 года.Франция и Австралия

Глобальная тематическая сеть по маркировке пищевых продуктов

Фото: ©Министерство социальных дел и здравоохранения Франции

 

 

 

 


 
Гватемальские школьники едят блюда, приготовленные из питательных продуктов местного производства.Бразилия

Региональная тематическая сеть для Северной и Южной Америки по обеспечению устойчивости программ школьного питания

Фото: ©ФАО/Пеп Бонет

 

 

 

 


 

Некоторые переработанные и непереработанные продукты питания. Бразилия и Уругвай

Региональная тематическая сеть для Северной и Южной Америки по разработке рекомендаций по правильному питанию с учетом степени переработки пищевых продуктов

Фотография: ©ФАО/Соннет Малакаран, Роза Ролле

О тематических сетях

Десятилетие действий ООН по проблемам питания дает возможность укрепить сотрудничество между странами по вопросам питания. Тематические сети представляют собой неофициальные объединения стран, действующие на глобальном или региональном уровне с целью активизации и координации усилий в конкретных областях, связанных с Программой работы Десятилетия питания.

Тематические сети, возглавляемые или координируемые одной или несколькими странами, позволяют странам обмениваться передовым опытом и знаниями, демонстрировать свои достижения и делиться проблемами, а также оказывать взаимную поддержку в целях ускорения прогресса в интересах совершенствования продовольственных систем и улучшения качества питания всего населения с опорой на соответствующие меры политики и законодательство.

 

Создание тематических сетей

За создание, структурирование, функционирование и обеспечение поддержки тематических сетей в рамках Десятилетия питания прежде всего отвечают страны. Одна или несколько стран, заинтересованных в осуществлении действий по определенным направлениям в рамках Программы работы Десятилетия питания, могут направить запрос о присоединении к соответствующей тематической сети. В целях содействия взаимному обучению и обмену эти страны могут делиться своими знаниями и накопленным опытом и рассказывать о препятствиях и проблемах, с которыми им пришлось столкнуться.

Организаторы согласуют предлагаемое название тематической сети, ее задачи, сферу деятельности и первичную программу работы и в письменном виде представляют все это на рассмотрение совместного Секретариата ФАО/ВОЗ по проведению Десятилетия питания. Странам – участницам сети следует определять и приглашать к сотрудничеству других участников, заинтересованных в работе по направлению действий данной тематической сети.

 

Далее по теме:

flyer_action_networks.pnginfo_3_ru.jpg

Action Networks

Current Action Networks under the UN Decade of Action on Nutrition

    

Logo of the Norway-led Global Action Network on Sustainable Food from the Oceans and Inland Waters for Food Security and Nutrition.Norway

Global Action Network on Sustainable Food from the Oceans and Inland Waters for Food Security and Nutrition

 

 

 


 

Participants of the inaugural meeting of the Global Action Network on Nutrition Labelling, co-convened by France and Australia on 6–7 February 2019.France and Australia

Global Action Network on Nutrition Labelling

Photo: ©Ministry of Social Affairs and Health, France

 

 

 

 


 
BrazilChildren eating a meal with nutritious and locally produced foods in a school in Guatemala.

Regional Action Network for the Americas on Sustainable School Feeding

Photo: ©FAO/Pep Bonet

 

About Action Networks

The UN Decade of Action on Nutrition offers an opportunity to strengthen collaboration on nutrition action between countries. Action Networks are informal coalitions of countries, with global or regional scope, aimed at accelerating and aligning efforts around specific topics linked to the Nutrition Decade’s Work Programme.

Led and coordinated by one or more countries, Action Networks allow countries to exchange knowledge and good practices, successes and challenges, and provide mutual support to accelerate progress with the final objective of improving food systems, diets and nutrition for all through policies and legislation.

 

Establishing Action Networks

The process of forming, structuring, running and supporting Action Networks for the Nutrition Decade starts with countries. One or more countries sharing an interest to take action on specific topics within the Nutrition Decade's Work Programme can request to convene an Action Network. Such countries can share their experiences, lessons learned, obstacles as well as the challenges they faced, as a means to promote learning and change.

Network conveners provide the Action Network’s proposed title, objectives, scope and initial programme of work by writing to the joint FAO/WHO Secretariat of the Nutrition Decade. Convening governments should identify and invite other countries interested in the Action Network’s topic area.

 

More on this topic: 

sans_titre_4.pnginfographic_3-page-001.jpg