Добро пожаловать в ООН. Это ваш мир!

Независимый консультативный комитет по ревизии

О Комитете

Независимый консультативный комитет Организации Объединенных Наций по ревизии, учрежденный в качестве вспомогательного органа Генеральной Ассамблеи, является экспертным консультативным органом и оказывает помощь Генеральной Ассамблее в выполнении ее надзорных функций.

Члены Комитета назначаются в личном качестве и не зависят от правительств, предложивших их кандидатуры. Они также независимы от Комиссии ревизоров, Объединенной инспекционной группы и Секретариата ООН. Члены Комитета представляют собой исключительную группу экспертов высокого уровня по вопросам финансового надзора и аудита и/или по другим вопросам, связанным с надзором. В обязанности Комитета входит консультирование Генеральной Ассамблеи по вопросам, касающимся сферы охвата результатов и эффективности ревизии, а также выполнения других надзорных функций, особенно деятельности Управления служб внутреннего надзора (УСВН); по вопросам, касающимся мер по обеспечению выполнения руководством рекомендаций по результатам ревизий и других проверок; а также по различным вопросам, связанным с управлением рисками, системой внутреннего контроля, оперативной деятельностью, принципами учета и методами представления информации.

15 ноября 2007 года своим решением 62/413 Генеральная Ассамблея назначила пять членов Комитета, трое их которых будут иметь трехлетний срок полномочий, начинающийся 1 января 2008 года, а двое — четырехлетний срок полномочий, также начинающийся 1 января 2008 года. Срок полномочий членов, назначенных на три года, истек 31 декабря 2010 года. На основании решения 66/299 Генеральная Ассамблея назначила одного члена Комитета, а остальных назначила на второй трехлетний срок, начинающийся 1 января 2012 года. На основании решений 68/412A и 68/412B Генеральная Ассамблея назначила двух членов Комитета на трехлетний срок, начинающийся 1 января 2014 года.

Лица, чей срок назначения заканчивается 31 декабря 2014 года:

Лица, чей срок назначения заканчивается 31 декабря 2016 года:

Welcome to the United Nations. It's your world.

Independent Audit Advisory Committee

About the Committee

The Independent Audit Advisory Committee of the United Nations is established as a subsidiary body of the General Assembly to serve in an expert advisory capacity and to assist the General Assembly in fulfilling its oversight responsibilities.

Members of the Committee are appointed in their personal capacity and are independent of the Government that nominated them. The Committee is also independent of the Board of Auditors, the Joint Inspection Unit and the United Nations Secretariat. The Committee comprises an exceptional group of senior level experts with financial, audit and/or other oversight-related activities. The Committee is responsible for advising the General Assembly on the scope, results and effectiveness of audit and other oversight functions, especially the Office of Internal Oversight Services (OIOS); on measures to ensure management’s compliance with audit and other oversight recommendations; and on various risk management, internal control, operational and accounting and disclosure issues.

In its decision 62/413 of 15 November 2007, the General Assembly appointed three members to serve a three year term and two members to serve a four year term, all beginning on 1 January 2008. The terms of office for members who were appointed for three years ended 31 December 2010. On 19 November 2010, based on recommendations of the Fifth Committee, the General Assembly in its decision 65/410 appointed one member, and reappointed two others for a three year term beginning 1 January 2011. In addition, the terms of office for the members appointed for four years ended 31 December 2011, and by its decision 66/409, the General Assembly appointed one and reappointed another to a three year term starting 1 January 2012. Pursuant to General Assembly decisions 68/412A and 68/412B, three new members were appointed to a three year term ending 31 December 2016.

The two appointees whose term ends 31 December 2014 are:

The three appointees whose term ends 31 December 2016 are:

UN Web Services Section, Department of Public Information, United Nations © 2009