Процедуры включения в перечень

I.  Соответствующие резолюции Совета Безопасности/руководящие принципы работы Комитета
 

  • Резолюция 2374 (2017) Совета Безопасности: пункт 1 (запрет на поездки), пункт 4 (замораживание активов);
  •  или и то и другое, на основе критериев, изложенных в пункте 8 резолюции 2374 (2017);
  • Руководящие принципы работы Комитета: раздел 6
     

II.     Кто имеет право подавать заявления о внесении в перечень?

Государства-члены могут в любое время представлять Комитету имена физических или названия юридических лиц для включения в санкционный перечень Комитета 2374.

III.     Какую информацию следует включать в заявление о внесении в перечень?

Заявления о внесении о в перечень должны содержать подробное изложение обстоятельств дела в обоснование предложения о включении в перечень с указанием конкретных критериев, на основании которых имена физических и/или названия юридических лиц предлагается включить в перечень, в том числе:

  1.  установленные конкретные факты и аргументы, доказывающие соответствие критериям;
  2. описание характера подтверждающих данных (например, сообщения Группы экспертов, разведывательных служб, правоохранительных и судебных органов и средств массовой информации, признания субъектов и т.д.);
  3. подтверждающие доказательства или документы;
  4. подробную информацию о любой связи с лицами или организациями, уже фигурирующими в перечне.

Для правильной идентификации соответствующих физических и юридических лиц компетентными органами по мере возможности должны быть представлены следующие конкретные сведения:

  1.  в отношении физических лиц — фамилия, имя/имена, другие используемые имена и фамилии (на языке оригинала и латинскими буквами), дата рождения, место рождения, национальность/гражданство, пол, псевдонимы, профессия/род занятий, государство(-а) проживания, паспорт или проездной документ (с указанием даты и места выдачи) и национальный идентификационный номер, нынешний и прежние адреса, местонахождение, профессиональное звание или занимаемая должность, адреса веб-сайтов, текущее местоположение, номер(-а) банковского(-их) счета(-ов) и любая другая информация, которая может способствовать применению предусмотренных мер.
  2. в отношении юридических лиц — название, зарегистрированное название, сокращенное(-ые) название(-я)/аббревиатуры и другие названия (на языке оригинала и латинскими буквами), под которыми они известны или были известны, адреса, головной офис, отделения/дочерние предприятия, филиалы, подставные фирмы, характер предпринимательской или иной деятельности, государство(-а) основной деятельности, руководство/управление/организационная структура, номер регистрации (в качестве юридического лица), налоговый или другой идентификационный номер, адреса веб-сайтов, номер(-а) банковского(‑их) счета(-ов) и любая другая информация, которая может способствовать применению предусмотренных мер.

IV.     Каков порядок подачи заявления о включении в перечень?

Заявления о включении в перечень следует направлять:

  • Председателю Комитета Его Превосходительству г-ну Хосе Сингер Вайзингеру (Доминиканская Республика)  через Постоянное представительство Доминиканской Республики при Организации Объединенных Наций
     

Копии направляйте:

  • старшему секретарю Комитета г-ну Дейви Макнаба (Davey McNab) , эл. почта: sc-2374-committee@un.org
     

V.     Принятие решений Комитетом

В соответствии с разделом 6 руководящих принципов работы Комитета он рассматривает все заявления о включении в перечень, содержащие полную информацию. Если предложение о включении в перечень не утверждается в течение периода принятия решения (десять рабочих дней), то Комитет соответствующим образом информирует представляющее государство о ходе рассмотрения предложения.

Если Комитет принимает положительное решение по заявлению о включении в перечень, то после публикации, но не позднее недельного срока после добавления фигуранта в перечень, Секретариат уведомляет постоянное представительство страны или стран, где предположительно находится это физическое или юридическое лицо, а применительно к физическим лицам — страны гражданства этого лица (при наличии такой информации).

Procedures for Listing

I. Relevant Security Council resolutions / Committee Guidelines

  • Security Council resolution 2374 (2017): paragraph 1 (travel ban), paragraph 4 (assets freeze),
  • or both, based on the criteria set out in paragraph 8 of that resolution 2374 (2017)
  • Committee Guidelines: Section 6

II. Who is entitled to submit listing requests?

Member States may at any time submit to the Committee listing requests for inclusion of individuals and entities on the 2374 Sanctions List.

III. What should be included in listing requests?

Listing requests must contain a detailed statement of case in support of the proposed listing and the specific criteria under which the names of individuals and/or entities are being proposed for designation, including:

  1. specific findings and reasoning demonstrating that the listing criteria are met;
  2. the nature of the supporting evidence (e.g., reports of the Panel of Experts, intelligence, law enforcement, judicial, media, admissions by subject, etc.);
  3. supporting evidence or documents;
  4. details of any connection with a currently listed individual or entity.

To the extent possible, the following specific information should be provided to allow for the positive identification of the individual or entity concerned by competent authorities:

  1. For individuals: family name/surname, given names, other relevant names (in original and Latin script), date of birth, place of birth, nationality/citizenship, gender, aliases, employment/occupation, State(s) of residence, passport or travel document (including date and place of issue) and national identification number, current and previous addresses, location, professional or functional title, website addresses, current location, bank account number(s) and any other information relevant to facilitate the application of the measures.
  2. For entities: name, registered name, short name(s)/acronyms, and other names (in original and Latin script) by which it is known or was formerly known, addresses, headquarters, branches/subsidiaries, affiliates, fronts, nature of business or activity, State(s) of main activity, leadership/management/corporate structure, registration (incorporation), tax or other identification number, website addresses, bank account number(s), and any other information relevant to facilitate the application of the measures.

IV. How to make the listing request?

Please address the listing requests to:

  • The Chair of the Committee, His Excellency Mr. José Singer Weisinger (Dominican Republic), through the Permanent Mission of the Dominican Republic to the United Nations

    With copy to:

V. Decision-making of the Committee

In accordance with Section 6 of the Committee Guidelines, the Committee will consider all complete listing requests. If a proposal for listing is not approved within the decision-making period (ten working days) the Committee will provide feedback to the submitting State on the status of the request, as relevant.

If the Committee approves the listing request, the Secretariat shall incorporate the name into the List within the following working day, after publication but within one week after a name is added to the List, notify the Permanent Mission of the country or countries where the individual or entity is believed to be located and, in the case of individuals, the country of which the person is a citizen (to the extent this information is known).