Процедуры включения в перечень

I. Соответствующие резолюции Совета Безопасности и руководящие принципы Комитета

II. Кто имеет право обращаться с просьбой о включении в перечень?

Государства-члены могут в любое время представлять Комитету имена физических или названия юридических лиц для включения в санкционный перечень 2048.

III. Что должно содержаться в просьбе о включении в перечень?

Государствам рекомендуется представлять имена и названия сразу после сбора ими доказательств, подтверждающих действия, которые отвечают критериям для включения в перечень. При представлении названий юридических лиц государствам рекомендуется, если они считают это необходимым, одновременно предлагать для включения в перечень имена физических лиц, ответственных за решения соответствующих юридических лиц.

Просьбы о включении в перечень должны содержать заявления с развернутым изложением обстоятельств, послуживших основанием для предложения о включении в перечень, а также конкретные критерии, на основании которых предлагается включить в перечень имена физических лиц и/или названия юридических лиц, в том числе следующее:

  1. установленные конкретные факты и аргументы, доказывающие соответствие критериям;
  2. сведения о характере подтверждающих доказательств (например, разведывательные данные, данные правоохранительных и судебных органов, сообщения средств массовой информации, признания субъекта и т. д.);
  3. подтверждающие доказательства или документы;
  4. данные о любых связях с физическими или юридическими лицами, уже фигурирующими в перечне.

Для достоверной идентификации соответствующих физических и юридических лиц компетентными органами власти необходимо по мере возможности представить следующую конкретную информацию:

  • применительно к физическим лицам: фамилия, имя (имена), прочие соответствующие имена, дата рождения, место рождения, национальность/гражданство, пол, псевдонимы, род занятий/профессия, местожительство, адреса, паспортные данные или данные проездного документа (включая дату и место выдачи, а также срок действия) и национальные идентификационные номера, нынешний и предыдущие адреса, адреса веб-сайтов и нынешнее местонахождение.

IV. Какова процедура подачи просьб о включении в перечень?

Просьбы о включении в перечень направляйте:

  • Председателю Комитета Его Превосходительству г-ну Монсефу Баати (Тунис) через Постоянное представительство Туниса при Организации Объединенных Наций.

Копии направляйте:

  • cекретарю Комитета г-ну Мануэлю Брессану, эл. почта:  Sc-2048-Committee@un.org
     

V. Принятие решений Комитетом

Комитет в соответствии с разделом 5 руководящих принципов Комитета рассматривает все просьбы о включении в перечень, содержащие полную информацию, в течение пяти рабочих дней со дня официальной передачи таких просьб членам Комитета.

Если Комитет утверждает просьбу (просьбы) о включении в перечень, изменения публикуются в пресс-релизах Организации Объединенных Наций и официально доводятся до сведения государств-членов посредством направления им вербальной ноты Председателя.

Procedures for Listing

I. Relevant Security Council resolutions and Committee Guidelines

  • Security Council resolution 2048 (2012): paragraphs 6 and 7
  • Committee Guidelines: paragraph 8

II. Who is entitled to submit listing requests?

Member States may at any time submit to the Committee listing requests for inclusion of individuals and entities on the 2048 Sanctions List.

III. What should be included in listing requests?

States are advised to submit names as soon as they gather the supporting evidence of actions that meet the listing criteria. When submitting names of entities, States are encouraged, if they deem it appropriate, to propose for listing at the same time the names of the individuals responsible for the decisions of the entity concerned.

Listing requests must contain a detailed statement of case in support of the proposed listing and the specific criteria under which the names of individuals and/or entities are being proposed for designation, including:

  1. specific findings and reasoning demonstrating that the listing criteria are met;
  2. nature of the supporting evidence (e.g., intelligence, law enforcement, judicial, media, admissions by subject, etc.);
  3. supporting evidence or documents;
  4. details of any connection with a currently listed individual or entity.

To the extent possible, the following specific information should be provided to allow for the positive identification of the individual or entity concerned by competent authorities:

  • For individuals: family name/surname, given names, other relevant names, date of birth, place of birth, nationality/citizenship, gender, aliases, employment/occupation, residence, addresses, passport or travel document (including date and place of issue as well as expiration date) and national identification numbers, current and previous addresses, website addresses, and current location.

IV. How to make the listing request?

Please address the listing requests to:

  • The Chair of the Committee, The Chair of the Committee, His Excellency Mr. Anatolio Ndong Mba (Equatorial Guinea) through the Permanent Mission of Equatorial Guinea to the United Nations

With copy to:

V. Decision-making of the Committee

In accordance with section 5 of the Committee Guidelines, the Committee will consider all complete listing requests and consider them within five working days from the date of official transmittal of the request to Committee members.

If the Committee approves the listing request(s), the modification will be published in a United Nations Press Release and officially transmitted to all Member States through a Note Verbale from the Chair.