TARKHAN ISMAILOVICH GAZIEV

QDi.366
Tarkhan Ismailovich Gaziev
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
02 October 2015
Дата обновления резюме: 
02 October 2015
06 September 2016
Критерии включения в список: 

Тархан Исмаилович Газиев был включен в перечень 2 октября 2015 года в соответствии с пунктами 2 и 4 резолюции 2161 (2014) как лицо, связанное с «Аль-Каидой», за «участие в финансировании, планировании, содействии, подготовке или совершении актов или деятельности [«Аль-Каиды» (QDe.004), организации «Исламское государство Ирака и Леванта», фигурирующей в перечне как «Аль-Каида» в Ираке (QDe.115), Абу Бакра аль-Багдади, фигурирующего в перечне как Ибрагим Аввад Ибрагим Али аль-Бадри ас-Самарраи (QDi.299) и организации «Имарат Кавказ» (QDe.131)], в связи с [ними], под [их] именем, от [их] имени или в [их] поддержку», «поставку, продажу или передачу [им] оружия и связанных с ним материальных средств» и «вербовку для [них] или поддержку в иной форме [их] актов или деятельности».

Дополнительная информация: 

До сентября 2010 года Тархан Исмаилович Газиев был одним из руководителей организации «Имарат Кавказ» (QDe.131).

В начале 200 года он организовал незаконную вооруженную группу, которая за период по август 2009 года убила как минимум 14 человек, в том числе полицейских и военнослужащих. Эти убийства совершались при нападениях на армейские автоколонны и на контрольно-пропускные пункты внутренних воск. В июле 2012 года Газиев временно поселился в Ялове, Турция, откуда в конце 2012 года Газиев  отправился в Сирийскую Арабскую Республику для участия в боевых действиях на стороне международных террористических организаций.

В декабре 2013 года через Интерпол был выдан международный ордер на его арест. В настоящее время Газиев руководит террористической группой «Джамаат Тархан», которая сформирована в основном из чеченцев и является составной частью организации «Исламское государство Ирака и Леванта», фигурирующей в перечне как «Аль-Каида» в Ираке (QDe.115).

В размещенном в Интернете видеосюжете фигурирует группа боевиков во главе с Газиевым, участвующая в боевых действиях в окрестностях города Кассаб, Сирийская Арабская Республика.

Газиев разыскивается властями Российской Федерации за совершение террористических преступлений на ее территории.

Tarkhan Ismailovich Gaziev

QDi.366
Tarkhan Ismailovich Gaziev
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
2 October 2015
Date(s) on which the narrative summary was updated: 
2 October 2015
6 September 2016
Reason for listing: 

Tarkhan Ismailovich Gaziev was listed on 2 October 2015 pursuant to paragraphs 2 and 4 of resolution 2161 (2014) as being associated with Al-Qaida for “participating in the financing, planning, facilitating, preparing or perpetrating of acts or activities by, in conjunction with, under the name of, on behalf, or in support of”, “supplying, selling or transferring arms and related materiel to”, “recruiting for or otherwise supporting acts or activities of” Al-Qaida (QDe.004), Islamic State in Iraq and the Levant, listed as Al-Qaida in Iraq (QDe.115), Abu Bakr al-Baghdadi, listed as Ibrahim Awwad Ibrahim Ali al-Badri al-Samarrai (QDi.299) and Emarat Kavkaz (QDe.131).

Additional information: 

Before September 2010, Tarkhan Islmailovich Gaziev was one of the leaders of Emarat Kavkaz (QDe.131).

He organized an illegal armed group in the beginning of 2002, which until August 2009 murdered at least fourteen individuals, including police and military personnel. This was carried out through attacks on motor convoys of the armed forces and checkpoints of the interior forces. In July 2012, Gaziev took up temporary residence in Yalova, Turkey, from where in late 2012,  he left for the Syrian Arab Republic to participate in the fighting on the side of international terrorist organizations.

In December 2013, an international arrest warrant through INTERPOL was issued against him. Gaziev currently leads Jamaat Tarkhan – a terrorist group that mostly consists of Chechens and forms part of the Islamic State in Iraq and the Levant, listed as Al-Qaida in Iraq (QDe.115).

A video posted on the Internet  shows a group of militants led by Gaziev involved in fighting in the vicinity of Kassab, Syrian Arab Republic.

Gaziev is wanted by the authorities of the Russian Federation for terrorist crimes committed in its territory.