SAID BEN ABDELHAKIM BEN OMAR AL-CHERIF

QDi.138
SAID BEN ABDELHAKIM BEN OMAR AL-CHERIF
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
28 March 2011
Дата обновления резюме: 
03 February 2015
19 July 2019
14 November 2019
Критерии включения в список: 

Саид бен Абдельхаким бен Омар аш-Шериф был включен в перечень 12 ноября 2003 года в соответствии с пунктами 1 и 2 резолюции 1390 (2002) как лицо, связанное с «Аль-Каидой», Усамой бен Ладеном или «Талибаном», за «участие в финансировании, планировании, содействии, подготовке или совершении актов или деятельности в связи с [«Аль-Каидой» (QDe.004) и организацией «Ансар аль-Ислам» (QDe.098 )], под их именем, от их имени или в их поддержку», за «вербовку для [них]» и за «поддержку в иной форме актов или деятельности» этих организаций.

Дополнительная информация: 

Саид бен Абдельхаким бен Омар аш-Шериф принадлежал к террористической ячейке в Милане (Италия), которая, как предполагалось, имела филиалы в ряде других европейских стран. Эта ячейка была связана с «Аль-Каидой» (QDe.004) и занималась прежде всего добыванием поддельных документов, которыми снабжались террористы, действовавшие в Европе и на Ближнем Востоке, и вербовкой лиц для отправки в лагеря по подготовке террористов, организованные «Ансар аль-Исламом» (QDe.098 ) главным образом в Ираке.

Аш-Шериф предоставил террористической ячейке доступ к своему имуществу и направил все свои усилия на ее поддержку. Ему удалось обеспечить финансовую поддержку ячейки, вероятно за счет доходов от преступной деятельности.

Аш-Шериф сотрудничал с другими лицами, связанными с терроризмом, поддерживая прямую связь с другими лидерами, набирая людей для проведения военных операций и обеспечивая безопасность сети. Он также снабжал членов «Аль-Каиды» в Малайзии поддельными документами.

7 февраля 2008 года Аш-Шериф был приговорен итальянским судом к восьми годам и десяти месяцам тюремного заключения за принадлежность к террористической организации и другие смежные преступления.

9 января 2009 года Аш-Шериф был приговорен в Италии к восьми годам тюремного заключения и последующей высылке в Тунис за отправку в Ирак и Афганистан людей, которые должны были совершить террористические акты, в том числе террористов-смертников, за содействие въезду потенциальных террористов в Ирак, за содействие въезду нелегальных иммигрантов в европейские страны и за содействие выезду из Италии лиц, подозреваемых в террористической деятельности.

SAID BEN ABDELHAKIM BEN OMAR AL-CHERIF

QDi.138
SAID BEN ABDELHAKIM BEN OMAR AL-CHERIF
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
28 March 2011
Date(s) on which the narrative summary was updated: 
3 February 2015
19 July 2019
14 November 2019
Reason for listing: 

Said ben Abdelhakim ben Omar al-Cherif was listed on 12 November 2003 pursuant to paragraphs 1 and 2 of resolution 1390 (2002) as being associated with Al-Qaida, Usama bin Laden or the Taliban for “participating in the financing, planning, facilitating, preparing or perpetrating of acts or activities by, in conjunction with, under the name of, on behalf or in support of”, “recruiting for” or “otherwise supporting acts or activities of” Al-Qaida (QDe.004) and Ansar al-Islam (QDe.098).

Additional information: 

Said ben Abdelhakim ben Omar al-Cherif has belonged to a terrorist cell set up in Milan, Italy, with several branches, probably in other European countries. The cell was linked to Al-Qaida (QDe.004) and was focused on obtaining forged documents to send to terrorists in European and Middle Eastern countries and on recruiting individuals for terrorist training, mainly in Iraq, organized by Ansar al-Islam (QDe.098).

Al-Cherif provided the terrorist cell with use of his property and all his activities were directed towards supporting it. He was able to support the cell’s activities financially probably through the proceeds of crime.

Al-Cherif cooperated with other individuals linked with terrorism, maintaining direct communications with other leaders, recruiting individuals to undertake military operations and ensuring the network’s security. He also provided Al-Qaida members in Malaysia with forged documents.

On 7 February 2008, Al-Cherif was sentenced to eight years and ten months imprisonment for membership in a terrorist association and other related crimes by a court in Italy.

On 9 January 2009, Al-Cherif was sentenced in Italy to eight years imprisonment followed by expulsion to Tunisia for sending individuals to Iraq and Afghanistan to carry out terrorist acts, including suicide attacks, aiding would-be terrorists to enter Iraq, helping illegal immigrants to enter European countries, and aiding suspected terrorists to leave Italy.