Mohammed Abdel-Halim Hemaida Saleh

QDi.387
Mohammed Abdel-Halim Hemaida Saleh
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
29 February 2016
Критерии включения в список: 

Мохаммед Абдель-Халим Хемайда Салех был включен в перечень 29 февраля 2016 года в соответствии с пунктами 2 и 4 резолюции 2161 (2014) как лицо, связанное с «Аль-Каидой», за «участие в финансировании, планировании, содействии, подготовке или совершении актов или деятельности [«Аль-Каиды» (QDe.004)], в связи с [ней], под [ее] именем, от [ее] имени или в [ее] поддержку».

Дополнительная информация: 

Мохаммед Абдель-Халим Хемайда Салех является членом «Аль-Каиды» (QDe.004). Принимал участие в деятельности по вербовке террористов-смертников для отправки в Сирийскую Арабскую Республику и планировании террористических операций в Европе.

В мае 2013 года, наряду с другими лицами, Салех был арестован в Египте за планирование нападений на иностранные посольства в Каире. Властями было изъято 22 фунта взрывчатых веществ и инструкции по изготовлению бомб, ракет и моделей самолетов для использования в ходе нападений.

Mohammed Abdel-Halim Hemaida Saleh

QDi.387
Mohammed Abdel-Halim Hemaida Saleh
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
29 February 2016
Date(s) on which the narrative summary was updated: 
29 February 2016
Reason for listing: 

Mohammed Abdel-Halim Hemaida Saleh was listed on 29 February 2016 pursuant to paragraphs 2 and 4 of resolution 2161 (2014) as being associated with Al-Qaida for “participating in the financing, planning, facilitating, preparing, or perpetrating of acts or activities by, in conjunction with, under the name of, on behalf of, or in support of” Al-Qaida (QDe.004).

Additional information: 

Mohammed Abdel-Halim Hemaida Saleh is a member of Al-Qaida (QDe.004). He has been involved in recruiting suicide bombers to go to Syrian Arab Republic and planning terrorist activities against targets in Europe.

In May 2013, Saleh was arrested with others in Egypt for plotting to attack foreign embassies in Cairo. Authorities seized 22 pounds of explosive materials and instructions on how to make bombs and build rockets and model airplanes to use in the attacks.