IBRAHIM ‘ISA HAJJI MUHAMMAD AL-BAKR

QDi.344
Ibrahim ‘Isa Hajji Muhammad al-Bakr
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
23 January 2015
Критерии включения в список: 

Ибрагим Исса хаджи Мухаммад аль-Бакр был включен в перечень 23 января 2015 года в соответствии с пунктами 2 и 4 резолюции 2161 (2014) как лицо, связанное с «Аль-Каидой», за «участие в финансировании, планировании, содействии, подготовке или совершении актов или деятельности [«Аль-Каиды» (QDe.004)], в связи с ней, под ее именем, от ее имени или в ее поддержку» и за «поддержку в иной форме ее актов или деятельности».

Дополнительная информация: 

Ибрагим Исса хаджи Мухаммад аль-Бакр оказывает прямую и косвенную финансовую поддержку и финансовые услуги «Аль-Каиде» (QDe.004).

По состоянию на середину 2012 года аль-Бакр работал на «Аль-Каиду» и отвечал за сбор денежных средств как для «Аль-Каиды», так и для «Талибана». В этом качестве он выполнял функции связанного между базирующимися в районе Залива финансистами «Аль-Каиды» и Афганистаном. В конце 2012 года в рамках своей работы с «Аль-Каидой» аль-Бакр совершил поездку в Вазиристан, Территория племен федерального управления, Пакистан.

В 2002 году аль-Бакр предоставил поддельный паспорт старшему агенту «Аль-Каиды». В том же году аль-Бакр получил от действующего в Саудовской Аравии агента «Аль-Каиды» сумму в размере десятков тысяч долларов США и переправил ее через курьера посреднику в Пакистане.

IBRAHIM ‘ISA HAJJI MUHAMMAD AL-BAKR

QDi.344
Ibrahim ‘Isa Hajji Muhammad al-Bakr
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
23 January 2015
Date(s) on which the narrative summary was updated: 
14 March 2022
Reason for listing: 

Ibrahim 'Isa Hajji Muhammad al-Bakr was listed on 23 January 2015 pursuant to paragraphs 2 and 4 of resolution 2161 (2014) as being associated with Al-Qaida for “participating in the financing, planning, facilitating, preparing, or perpetrating of acts or activities by, in conjunction with, under the name of, on behalf of, or in support of” and “otherwise supporting acts or activities of” Al-Qaida (QDe.004).

Additional information: 

Ibrahim 'Isa Hajji Muhammad al-Bakr provides financial support for and financial services to and in support of Al-Qaida (QDe.004).

As of mid-2012, Al-Bakr had worked for Al-Qaida and had been responsible for collecting money for both Al-Qaida and the Taliban. In this capacity, he served as a link between Gulf-based Al-Qaida financiers and Afghanistan. As of late 2012, al-Bakr had travelled to Waziristan, Federally Administered Tribal Areas, Pakistan, for his work with Al-Qaida.

In 2002, Al-Bakr provided a fraudulent passport to a senior Al-Qaida operative. In the same year, Al-Bakr received tens of thousands of dollars from a Saudi-based Al-Qaida operative and couriered it to a Pakistan based facilitator.