HANI AL-SAYYID AL-SEBAI YUSIF

QDi.198
HANI AL-SAYYID AL-SEBAI YUSIF
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
07 September 2010
Дата обновления резюме: 
30 October 2014
18 January 2018
Критерии включения в список: 

Хани Эс-Сайид Эс-Себаи Юсиф был включен в перечень 29 сентября 2005 года в соответствии с пунктами 1 и 2 резолюции 1617 (2005) как лицо, связанное с «Аль-Каидой», за «участие в финансировании, планировании, содействии, подготовке или совершении актов или деятельности в связи с [«Аль-Каидой» (QE.I.4.01) или любой ячейкой, филиалом, отколовшейся от нее группой или ее ответвлением], под их именем, от их имени или в их поддержку, вербовке для них или поддержке в иной форме их актов или деятельности».

Дополнительная информация: 

Хани Эс-Сайид Эс-Себаи Юсиф был членом Египетского исламского джихада (QDe.003). Египетский исламский джихад, возглавляемый заместителем Усамы бен Ладена (ныне покойный) Айманом Мухаммедом Раби аз-Завахири (QDi.006), совершил взрыв в посольстве Египта в Исламабаде в 1995 году. По состоянию на 1998 год основную часть финансовых средств группа получала от «Аль-Каиды», а в 2001 году вошла в состав «Аль-Каиды».

Эс-Себаи Юсиф известен в экстремистских кругах. Он использует один из сайтов в Интернете и другие средства массовой информации для поддержки террористических актов или деятельности, совершаемых «Аль-Каидой», а также поддержания контактов с рядом ее сторонников по всему миру. Он с похвалой отзывается об «Аль-Каиде» как об организации и напрямую или косвенно призывает людей присоединяться к ней и поддерживать ее и ее деятельность на глобальной основе.

По состоянию на начало 2014 года Юсиф предоставлял руководящие указания «Аль-Каиде» и Фронту в защиту народа Леванта «Ан-Нусра» (QDe.137) и доказывал обоснованность их операций и применяемой ими тактики.

HANI AL-SAYYID AL-SEBAI YUSIF

QDi.198
HANI AL-SAYYID AL-SEBAI YUSIF
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
7 September 2010
Date(s) on which the narrative summary was updated: 
30 October 2014
18 January 2018
Reason for listing: 

Hani al-Sayyid al-Sebai Yusif was listed on 29 September 2005 pursuant to paragraphs 1 and 2 of resolution 1617 (2005). He is associated with Al-Qaida for “participating in the financing, planning, facilitating, preparing or perpetrating of acts of activities by, in conjunction with, under the name of, on behalf of or in support of, recruiting for or otherwise supporting acts or activities of” Al-Qaida (QDi.004) or any cell, affiliate, splinter group or derivative thereof.

Additional information: 

Hani al-Sayyid al-Sebai Yusif was a member of Egyptian Islamic Jihad (QDe.003).

Egyptian Islamic Jihad, headed by Usama bin Laden's (deceased) deputy, Aiman Muhammed Rabi al-Zawahiri (QDi.006), was responsible for the bombing of the Egyptian Embassy in Islamabad in 1995. As of 1998, the group received most of its funding from Al-Qaida and in 2001 it merged with Al-Qaida.

Al-Sebai Yusif is a known figure within extremist circles. He uses an Internet site, and other media, to support terrorist acts or activities undertaken by Al-Qaida as well as to maintain contact with a number of supporters around the world. He offers praise for Al-Qaida as an organisation and, directly or by inference, encourages individuals to join and support that organisation and its activities on a global basis.

As of early 2014, Yusif provided Al-Qaida and Al-Nusrah Front for the People of the Levant (QDe.137) with guidance and justification for their operations and tactics.