HAMAD AWAD DAHI SARHAN AL-SHAMMARI

QDi.381
Hamad Awad Dahi Sarhan al-Shammari
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
21 September 2015
Дата обновления резюме: 
21 September 2015
Критерии включения в список: 

Хамад Авад Дахи Сархан аш-Шаммари был включен в перечень 21 сентября 2015 года в соответствии с пунктами 2 и 4 резолюции 2161 (2014) как лицо, связанное с «Аль-Каидой», за «участие в финансировании, планировании, содействии, подготовке или совершении актов или деятельности «Аль-Каиды» (QDe.004) и Фронта в защиту народа Леванта «Ан-Нусра» (QDe.137), в связи с [ними], под [их] именем, от [их] имени или в [их] поддержку».

Дополнительная информация: 

Хамад Авад Дахи Сархан аш-Шаммари является базирующимся в Кувейте посредником, который обеспечивает финансовую помощь и финансовые услуги для «Аль-Каиды» (QDe.004) или в ее поддержку путем перевода группе денежных средств. Он координировал перевод сотен тысяч долларов для членов «Аль-Каиды» и содействовал проезду лиц, желающих присоединиться к группе.

В 2014 году аш-Шаммари предоставил десятки тысяч долларов на цели поддержки «Аль-Каиды».

В 2013 году аш-Шаммари обеспечил финансирование проезда боевиков «Аль-Каиды» в Сирию.

В 2011 and 2012 годах аш-Шаммари предоставил сотни тысяч долларов для «Аль-Каиды», в частности через посредников «Аль-Каиды» Мухсина Фадила Айеда Ашура аль-Фадли (QDi.184) и Абдула Мохсена Абдаллу Ибрахима аш-Шареха (он же Санафи ан-Наср) (QDi.324).

В конце 2011 года аш-Шаммари был причастен к организации поездок базировавшихся в странах Залива лиц, стремившихся присоединиться к «Аль-Каиде».

Аш-Шаммари также обеспечивает финансовую помощь и финансовые услуги для Фронта в защиту народа Леванта «Ан-Нусра» (Фронт «Ан-Нусра») (QDe.137) или в его поддержку путем перевода группе денежных средств и содействовал организации проезда лиц, желающих присоединиться к группе.

В 2012 году аш-Шаммари содействовал переправлению более чем 100 тыс. долл. США Фронту «Ан-Нусра» в Сирии. Также в 2012 году аш-Шаммари способствовал организации проезда физических лиц в Сирию в поддержку Фронта «Ан-Нусра». В начале 2012 года аш-Шаммари и Абд аль-Азиз Адай Зимин аль-Фадил (QDi.XXX) выполняли задания посредника «Аль-Каиды» Мухсина Фадила Айеда Ашура аль-Фадли в поддержку Фронта «Ан-Нусра».

Hamad Awad Dahi Sarhan al-Shammari

QDi.381
Hamad Awad Dahi Sarhan al-Shammari
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
21 September 2015
Date(s) on which the narrative summary was updated: 
21 September 2015
Reason for listing: 

Hamad Awad Dahi Sarhan al-Shammari was listed on 21 September 2015 pursuant to paragraphs 2 and 4 of resolution 2161 (2014) as being associated with Al-Qaida for “participating in the financing, planning, facilitating, preparing, or perpetrating of acts or activities by, in conjunction with, under the name of, on behalf of, or in support of” Al-Qaida (QDe.004) and Al-Nusrah Front for the People of the Levant (QDe.137).

Additional information: 

Hamad Awad Dahi Sarhan al-Shammari is a Kuwait-based facilitator who provides financial support for and financial services to, or in support of, Al-Qaida (QDe.004) by transferring money to the group. He has coordinated the transfer of hundreds of thousands of dollars to Al-Qaida members and has facilitated travel for individuals seeking to join the group.

In 2014, Al-Shammari provided tens of thousands of dollars to support Al-Qaida.

In 2013, Al-Shammari secured funding for the travel of Al-Qaida fighters to Syria.

In 2011 and 2012, Al-Shammari provided hundreds of thousands of dollars to Al-Qaida, in part
through Al-Qaida facilitators Muhsin Fadhil Ayed Ashour al-Fadhli (QDi.184) and Abdul Mohsen Abdallah Ibrahim al Charekh (a.k.a Sanafi al Nasr) (QDi.324).

In late 2011, Al-Shammari was involved in the travel of Gulf-based individuals seeking to join Al-Qaida.

Al-Shammari also provides financial support for and financial services to, or in support of, Al-Nusrah Front for the People of the Levant (Al-Nusrah Front) (QDe.137) by transferring money to the group and has facilitated travel for individuals seeking to join the group.
In 2012, Al-Shammari facilitated the delivery of more than a hundred thousand dollars to Al-Nusrah Front in Syria. Also in 2012, Al-Shammari facilitated the travel of individuals to Syria in support of Al- Nusrah Front. In early 2012, Al-Shammari and Abd al-Aziz Aday Zimin al-Fadhil (QDi.379) worked for Al-Qaida facilitator Muhsin Fadhil Ayed Ashour al-Fadhli in supporting the Al-Nusrah Front.