Alexanda Amon Kotey

QDi.408
Alexanda Amon Kotey
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
20 July 2017
Критерии включения в список: 

Александа Амон Коти был включен в перечень 20 июля 2017 года в соответствии с пунктами 2 и 4 резолюции 2368 (2017) как лицо, связанное с ИГИЛ или «Аль-Каидой», за «участие в финансировании, планировании, содействии, подготовке или совершении актов или деятельности [«Исламского государства Ирака и Леванта» (ИГИЛ), фигурирующего в перечне как «Аль-Каида в Ираке» (QDe.115)], в связи с [ним], под [его] именем, от [его] имени и в [его] поддержку» и за «вербовку для [него]».

Дополнительная информация: 

Александа Амон Коти является активным боевиком ИГИЛ, действующей в Сирийской Арабской Республике. Он входил в ячейку ИГИЛ под названием «Битлз», члены который взяли в заложники и обезглавили ряд лиц в Сирийской Арабской Республике (в последний раз это было в 2015 году).

В качестве одного из четырех членов «Битлз» Александа Коти участвовал в деятельности ИГИЛ и публично признал свою связь с этой организацией. Таким образом, Александа Коти причастен к удержанию в заложниках граждан Соединенного Королевства и Соединенных Штатов Америки и физическому насилию нам ними и, возможно, к убийствам. В средствах массовой информации отмечалось, что Александа Коти несет ответственность за вербовку для ИГИЛ нескольких граждан Соединенного Королевства, в том числе Мохаммеда Эмвази, также известного как «Джихадист Джон» (“Jihadi John”) (не включен в перечень).

Alexanda Amon Kotey

QDi.408
Alexanda Amon Kotey
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
20 July 2017
Reason for listing: 

Alexanda Amon Kotey was listed on 20 July 2017 pursuant to paragraphs 2 and 4 of resolution 2368 (2017) as being associated with ISIL or Al-Qaida for “participating in the financing, planning, facilitating, preparing, or perpetrating of acts or activities by, in conjunction with, under the name of, on behalf of, or in support of” and “recruiting for” the Islamic State in Iraq and the Levant (ISIL), listed as Al-Qaida in Iraq (QDe.115).

Additional information: 

Alexanda Amon Kotey is an active fighting member of ISIL, operating in the Syrian Arab Republic. He was a member of an ISIL cell known as “the Beatles”, which detained and beheaded a number of hostages in the Syrian Arab Republic, most recently in 2015.

Alexanda Kotey has been involved and publicly associated himself with ISIL as one of four members of “the Beatles”. As such, Alexanda Kotey is associated with the guarding and physical abuse of nationals of the United Kingdom and the United States of America as hostages and possibly murders. Media reporting indicates that Alexanda Kotey was responsible for recruiting several United Kingdom nationals to join ISIL, including Mohammed Emwazi, a.k.a Jihadi John (not listed).