AHMED ABDULLAH SALEH AL-KHAZMARI AL-ZAHRANI

QDi.329
Ahmed Abdullah Saleh al-Khazmari al-Zahrani
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
23 September 2014
Критерии включения в список: 

Ахмед Абдулла Салех аль-Хазмари аз-Захрани был включен в перечень 23 сентября 2014 года в соответствии с пунктами 2 и 4 резолюции 2161 (2014) как лицо, связанное с «Аль-Каидой», за «участие в финансировании, планировании, содействии, подготовке или совершении актов или деятельности «Аль-Каиды» (QDe.004), в связи с ней, под ее именем, от ее имени или в ее поддержку», за «поставку, продажу или передачу [ей] оружия и связанных с ним материальных средств», за «вербовку для [нее] и за «поддержку в иной форме [ее] актов или деятельности».

Дополнительная информация: 

Ахмед Абдулла Салех аль-Хазмари аз-Захрани является гражданином Саудовской Аравии и высокопоставленным членом «Аль-Каиды» (QDe.004).

Аз-Захрани разыскивается властями Саудовской Аравии за терроризм. Он фигурирует в документе, который был опубликован правоохранительными органами в 2009 году и в котором говорится о его связях с «Аль-Каидой». Пособник в Иране помог Аз-Захрани добраться до Афганистана в целях вступления там в ряды «Аль-Каиды».

В 2009 году Аз-Захрани был охарактеризован как «представитель нового поколения [террористов] „Аль-Каиды“». В период до 2007 года Аз-Захрани ездил из Саудовской Аравии в Афганистан и Пакистан, чтобы участвовать там в деятельности «Аль-Каиды»; он тесно связан со многими другими членами руководства «Аль-Каиды».

В 2013 году Аз-Захрани покинул район, расположенный на границе между Афганистаном и Пакистаном, и отправился в Сирию.

AHMED ABDULLAH SALEH AL-KHAZMARI AL-ZAHRANI

QDi.329
Ahmed Abdullah Saleh al-Khazmari al-Zahrani
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
23 September 2014
Reason for listing: 

Ahmed Abdullah Saleh al-Khazmari al-Zahrani was listed on 23 September 2014 pursuant to paragraphs 2 and 4 of resolution 2161 (2014) as being associated with Al-Qaida for “participating in the financing, planning, facilitating, preparing, or perpetrating of acts or activities by, in conjunction with, under the name of, on behalf of, or in support of”, “supplying, selling or transferring arms and related materiel to”, “recruiting for” and “otherwise supporting acts or activities of” Al-Qaida (QDe.004).
 

Additional information: 

Ahmed Abdullah Saleh al-Khazmari al-Zahrani is a Saudi Arabian citizen who is a senior member of Al-Qaida (QDe.004).

Al-Zahrani is wanted by the Government of Saudia Arabia for terrorism. He is the subject of a law enforcement document published in 2009 that references his links to Al-Qaida. A facilitator in Iran helped Al-Zahrani travel to Afghanistan to join Al-Qaida.

In 2009, Al-Zahrani was characterized as “part of Al-Qaida’s new generation” of terrorists. Al-Zahrani travelled to the Afghanistan/Pakistan border area from Saudi Arabia to join Al-Qaida prior to 2007 and is closely connected to many other senior Al-Qaida leaders.

In 2013, Al-Zahrani left the Afghanistan/Pakistan border area for Syria.