ABD AL-LATIF BIN ABDALLAH SALIH MUHAMMAD AL-KAWARI

QDi.380
Abd al-Latif bin Abdallah Salih Muhammad al-Kawari
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
21 September 2015
Дата обновления резюме: 
21 September 2015
Критерии включения в список: 

Абд аль-Латиф бин Абдалла Салих Мухаммад аль-Кавари был включен в перечень 21 сентября 2015 года в соответствии с пунктами 2 и 4 резолюции 2161 (2014) как лицо, связанное с «Аль-Каидой», за «участие в финансировании, планировании, содействии, подготовке или совершении актов или деятельности «Аль-Каиды» (QDe.004), в связи с [ней], под [ее] именем, от [ее] имени или в [ее] поддержку».

Дополнительная информация: 

Абд аль-Латиф бин Абдалла Салих Мухаммад аль-Кавари является базирующимся в Кувейте посредником, который обеспечивает финансовую помощь и предоставляет услуги для «Аль-Каиды» (QDe.004) или в ее поддержку путем перевода группе денежных средств, мобилизации средств для группы и координации сбора взносов для нее.

В начале 2012 года аль-Кавари сотрудничал с посредниками «Аль-Каиды» в вопросах координации переправления финансовых средств, которые предоставлялись катарскими финансистами в поддержку «Аль-Каиды», и доставки расписок, подтверждающих получение «Аль-Каидой» зарубежных донорских средств от базирующихся в Катаре экстремистов. По состоянию на 2012 год он продолжал заниматься сбором финансовых средств для «Аль-Каиды». В начале этого года он также способствовал совершению международных поездок курьера, который перевозил десятки тысяч долларов, предназначавшихся для «Аль-Каиды».

В начале 2000-х годов аль-Кавари работал с агентом «Аль-Каиды» Мустафой Хаджи Мухаммадом Ханом (он же Хассан Гуль) (QDi.306) и катарским посредником «Аль-Каиды» Ибрагимом Иссой хаджи Мухаммадом аль-Бакром (QDi.344), занимаясь переправкой денег для «Аль-Каиды» в Пакистан. Тогда же аль-Кавари получил фальшивый паспорт для Хассана Гуля, по которому Гуль совершал поездки в Катар с аль-Кавари и аль-Бакром.

Abd al-Latif bin Abdallah Salih Muhammad al-Kawari

QDi.380
Abd al-Latif bin Abdallah Salih Muhammad al-Kawari
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
21 September 2015
Date(s) on which the narrative summary was updated: 
21 September 2015
Reason for listing: 

Abd al-Latif bin Abdallah Salih Muhammad al-Kawari was listed on 21 September 2015 pursuant to paragraphs 2 and 4 of resolution 2161 (2014) as being associated with Al-Qaida for “participating in the financing, planning, facilitating, preparing, or perpetrating of acts or activities by, in conjunction with, under the name of, on behalf of, or in support of” Al-Qaida (QDe.004).

Additional information: 

Abd al-Latif Bin Abdallah Salih Muhammad al-Kawari is a Qatar-based facilitator who provides
financial support for, and services to, or in support of Al-Qaida (QDe.004) by transferring money to the group, raising funds for the group, and coordinating contributions to it.
In early 2012, Al-Kawari worked with Al-Qaida facilitators to coordinate the delivery of funding from Qatari financiers intended to support Al-Qaida and to deliver receipts confirming that Al-Qaida received foreign donor funding from Qatar-based extremists. As of 2012, he continued to collect financial support for Al-Qaida. Early that year, he also facilitated the international travel of a courier who was carrying tens of thousands of dollars earmarked for Al-Qaida.

In the early 2000s, Al-Kawari worked with Al-Qaida operative Mustafa Hajji Muhammad Khan (a.k.a. Hassan Ghul) (QDi.306) and Qatari Al-Qaida facilitator Ibrahim 'Isa Hajji Muhammad al-Bakr (QDi.344) to transfer money to Al-Qaida in Pakistan. At that time, Al-Kawari also obtained a fraudulent passport for Hassan Ghul, which Ghul used to travel to Qatar with Al-Kawari and Al-Bakr.