ABD AL-AZIZ ADAY ZIMIN AL-FADHIL

QDi.379
Abd al-Aziz Aday Zimin al-Fadhil
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
21 September 2015
Дата обновления резюме: 
21 September 2015
Критерии включения в список: 

Абд аль-Азиз Адай Зимин аль-Фадил был включен в перечень 21 сентября 2015 года в соответствии с пунктами 2 и 4 резолюции 2161 (2014) как лицо, связанное с «Аль-Каидой», за «участие в финансировании, планировании, содействии, подготовке или совершении актов или деятельности Фронта в защиту народа Леванта «Ан-Нусра» (QDe.137) и «Аль-Каиды» на Аравийском полуострове (АКАП) (QDe.129), в связи с [ними], под [их] именем, от [их] имени или в [их] поддержку».

Дополнительная информация: 

Абд аль-Азиз Адай Зимин аль-Фадил является базирующимся в Кувейте посредником, который обеспечивает финансовую помощь и финансовые услуги для Фронта в защиту народа Леванта «Ан-Нусра» (Фронт «Ан-Нусра») (QDe.137) или в его поддержку путем перевода группе денежных средств, координации оказания материальной поддержки этой группе и содействия организации поездок лиц, желающих присоединиться к ней. В середине 2014 года аль-Фадил координировал доставку более ста тысяч долларов для Фронта «Ан-Нусра» в Сирии. В начале 2013 года аль-Фадил провел работу по мобилизации тысяч долларов для Фронта «Ан-Нусра» у его сторонников в странах Залива. С конца 2012 года по середину 2013 года аль-Фадил координировал доставку сотен тысяч долларов для Фронта «Ан-Нусра» и содействовал организации проезда в Сирию многих лиц из стран Залива, желавших присоединиться к Фронту «Ан-Нусра». В конце 2012 года аль-Фадил координировал доставку денежных средств, полученных от доноров в странах Залива, Фронту «Ан-Нусра» в Сирии. В начале 2012 года аль-Фадил и Хамад Авад Дахи Сархан аш-Шаммари (QDi.XXX) работали на посредника «Аль-Каиды» (QDe.004) Мухсина Фадила Айеда Ашура аль-Фадли (QDi.184) в поддержку Фронта «Ан-Нусра».

Помимо поддержки Фронта «Ан-Нусра» аль-Фадил предоставляет финансовые услуги «Аль-Каиде» на Аравийском полуострове (АКАП) (QDe.129) или в ее поддержку путем переправления денежных средств в Йемен в помощь группе. В начале 2013 года аль-Фадил переправил АКАП десятки тысяч долларов.

Abd al-Aziz Aday Zimin al-Fadhil

QDi.379
Abd al-Aziz Aday Zimin al-Fadhil
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
21 September 2015
Date(s) on which the narrative summary was updated: 
21 September 2015
Reason for listing: 

Abd al-Aziz Aday Zimin al-Fadhil was listed on 21 September 2015 pursuant to paragraphs 2 and 4 of resolution 2161 (2014) as being associated with Al-Qaida for “participating in the financing, planning, facilitating, preparing, or perpetrating of acts or activities by, in conjunction with, under the name of, on behalf of, or in support of” Al-Nusrah Front for the People of the Levant (QDe.137) and Al-Qaida in the Arabian Peninsula (AQAP) (QDe.129).

Additional information: 

Abd al-Aziz Aday Zimin al-Fadhil is a Kuwait-based facilitator who provides financial support for and financial services to, or in support of, Al-Nusrah Front for the People of the Levant (Al-Nusrah Front) (QDe.137) by transferring money to the group, coordinating the provision of material support to the group, and facilitating the travel of individuals seeking to join it. In mid-2014, Al-Fadhil coordinated the delivery of over a hundred thousand dollars to Al-Nusrah Front in Syria. In early 2013, Al-Fadhil worked to retrieve thousands of dollars in funding for Al-Nusrah Front from supporters in the Gulf. Between late 2012 and mid-2013, Al-Fadhil coordinated the delivery of hundreds of thousands of dollars to Al-Nusrah Front and facilitated the travel to Syria of many individuals in the Gulf seeking to join Al-Nusrah Front. In late 2012, Al-Fadhil coordinated the delivery of sums of money collected from donors in the Gulf to Al-Nusrah Front in Syria. In early 2012, Al-Fadhil and Hamad Awad Dahi Sarhan al-Shammari (QDi.381) worked for Al-Qaida (QDe.004) facilitator Muhsin Fadhil Ayed Ashour al-Fadhli (QDi.184) in supporting the Al-Nusrah Front.

In addition to his support for Al-Nusrah Front, Al-Fadhil provides financial services to, or in support of, Al-Qaida in the Arabian Peninsula (AQAP) (QDe.129) by transferring money to Yemen to support the group. In early 2013, Al-Fadhil provided tens of thousands of dollars to AQAP.