‘ABD AL-RAHMAN KHALAF ‘UBAYD JUDAY’ AL-‘ANIZI

QDi.335
‘Abd al-Rahman Khalaf ‘Ubayd Juday’ al-‘Anizi
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
23 September 2014
Критерии включения в список: 

Абд ар-Рахман Халаф Убайд Джудай аль-Анизи был включен в перечень 23 сентября 2014 года в соответствии с пунктами 2 и 4 резолюции 2161 (2014) как лицо, связанное с «Аль-Каидой», за «участие в финансировании, планировании, содействии, подготовке или совершении актов или деятельности [«Аль-Каиды» (QDe.004), Фронта в защиту народа Леванта «Ан-Нусра» (QDe.137) и Исламского государства Ирака и Леванта, фигурирующего в перечне как «Аль-Каида» в Ираке (АКИ) (QDe.115)], в связи с [ними], под [их] именем, от [их] имени или в [их] поддержку» и за «поддержку в иной форме [их] актов или деятельности».

Дополнительная информация: 

По крайней мере с 2008 года Абд ар-Рахман Халаф Убайд Джудай аль-Анизи совместно с высокопоставленным представителем «Аль-Каиды» в Ираке (АКИ) (QDe.115) и финансистом АКИ занимался переправкой финансовых средств из Кувейта в Сирию. Кроме того, совместно с представителем АКИ он оплачивал расходы, связанные с переброской иностранных боевиков-террористов из Сирии в Ирак. Аль-Анизи нелегально переправил несколько иностранных боевиков-террористов из Кувейта в Афганистан, предположительно для пополнения рядов «Аль-Каиды» (QDe.004), и был причастен, совместно с базировавшимися в Иране представителями «Аль-Каиды», к переброске иностранных боевиков-террористов в Афганистан через территорию Ирана.

С 2013 года Аль-Анизи находится в Сирии. Он, как хорошо известно, оказывает помощь Фронту в защиту народа Леванта «Ан-Нусра» (QDe.137) и способствует переправке боевиков и материальной помощи в Сирию из стран Залива.

С начала 2014 года он оказывает разностороннюю поддержку Исламскому государству Ирака и Леванта, фигурирующему в перечне как АКИ, на территории Сирии и Ирака.

‘ABD AL-RAHMAN KHALAF ‘UBAYD JUDAY’ AL-‘ANIZI

QDi.335
‘Abd al-Rahman Khalaf ‘Ubayd Juday’ al-‘Anizi
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
23 September 2014
Reason for listing: 

‘Abd al-Rahman Khalaf ‘Ubayd Juday’ al-‘Anizi was listed on 23 September 2014 pursuant to paragraphs 2 and 4 of resolution 2161 (2014) as being associated with Al-Qaida for “participating in the financing, planning, facilitating, preparing, or perpetrating of acts or activities by, in conjunction with, under the name of, on behalf of, or in support of” and “otherwise supporting acts or activities of” Al-Qaida (QDe.004), Al-Nusrah Front for the People of the Levant (QDe.137) and Islamic State in Iraq and the Levant, listed as Al-Qaida in Iraq (AQI) (QDe.115).

Additional information: 

Since at least 2008, ‘Abd al-Rahman Khalaf ‘Ubayd Juday’ al-‘Anizi worked with a senior Al-Qaida in Iraq (AQI) (QDe.115) facilitator and AQI financial official to transfer funds from Kuwait to Syria. He also worked with an AQI facilitator to pay for the travel of foreign terrorist fighters moving from Syria to Iraq. Al-‘Anizi worked to smuggle several foreign terrorist fighters from Kuwait to Afghanistan, likely to join Al-Qaida (QDe.004) and was involved in facilitation activities with Iran-based Al-Qaida facilitators, including the movement of foreign terrorist fighters to Afghanistan via Iran.

Since 2013, Al-‘Anizi has been in Syria. He is a well-known facilitator for Al-Nusrah Front for the People of the Levant (QDe.137) and helps in sending operatives and logistics to Syria from the Gulf region.

Since early 2014, he has been providing a wide range of support to the Islamic State in Iraq and the Levant, listed as AQI, in Syria and Iraq.