TAIBAH INTERNATIONAL-BOSNIA OFFICES

QDe.108
TAIBAH INTERNATIONAL-BOSNIA OFFICES
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
07 April 2011
Критерии включения в список: 

Боснийское отделение «Тайба Интернэшнл» было включено в перечень 11 мая 2004 года в соответствии с пунктами 1 и 16 резолюции 1526 (2004) как организация, связанная с «Аль-Каидой», Усамой бен Ладеном или «Талибаном», за «участие в финансировании, планировании, содействии, подготовке или совершении актов или деятельности в связи с [Глобальным фондом помощи (ГФП) (QDe.091)], под [его] именем, от [его] имени или в [его] поддержку» или за «поддержку в иной форме [его] актов или деятельности».

Дополнительная информация: 

Боснийское отделение «Тайба Интернэшнл» является неправительственной организацией, базирующейся в Боснии и Герцеговине и имеющей обширные связи с Глобальным фондом помощи (ГФП) (QDe.091), организацией, связанной с «Аль-Каидой» (QDe.004).

ГФП первоначально действовал в Боснии и Герцеговине под эгидой «Тайбы». В 1996 году «Тайба» порвала связи с ГФП, но до 2000 года продолжала делить с ним помещения в Сараево, Босния и Герцеговина. До 1996 года официальный руководитель ГФП Мухамед эн-Нагми также был одним из руководителей «Тайба Интернэшнл». В декабре 2001 года эн-Нагми работал в представительстве «Тайбы» в Травнике, Босния и Герцеговина. Кроме того, Али Хамид эт-Тайеб, исполнявший обязанности директора «Тайбы» в Боснии и Герцеговине, в декабре 2001 года подтвердил, что эн-Нагми отвечал за оказание финансовой поддержки «Тайба Интернэшнл», в то же время занимая должность представителя ГФП в Боснии.

TAIBAH INTERNATIONAL-BOSNIA OFFICES

QDe.108
TAIBAH INTERNATIONAL-BOSNIA OFFICES
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
7 April 2011
Reason for listing: 

Taibah International-Bosnia Offices was listed on 11 May 2004 pursuant to paragraphs 1 and 16 of resolution 1526 (2004) as being associated with Al-Qaida, Usama bin Laden or the Taliban for “participating in the financing, planning, facilitating, preparing or perpetrating of acts or activities by, in conjunction with, under the name of, on behalf or in support of” or “otherwise supporting acts or activities of” the Global Relief Foundation (GRF) (QDe.091).

Additional information: 

Taibah International-Bosnia Offices is a non-governmental organization based in Bosnia and Herzegovina, with significant ties to the Global Relief Foundation (GRF) (QDe.091), an Al-Qaida-affiliated (QDe.004) organization.

GRF initially operated in Bosnia and Herzegovina under the auspices of Taibah. In 1996, Taibah broke with GRF, but continued to share the same office in Sarajevo, Bosnia and Herzegovina, until 2000. Until 1996, Muhamed el Nagmy, the registered leader of GRF, also worked as one of the joint leaders of Taibah International. By December 2001, El Nagmy was working in the Taibah office in Travnik, Bosnia and Herzegovina. Additionally, the acting Director of Taibah in Bosnia and Herzegovina, Ali Hamid el Tayeb, again in December 2001, confirmed that El Nagmy was responsible for bringing financial support to Taibah International while holding the position as the Bosnia Representative of GRF.