Selselat al-Thahab

QDe.154
Selselat al-Thahab
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
20 July 2017
Критерии включения в список: 

Организация «Сельселят ат-Тахаб» была включена в перечень 20 июля 2017 года во исполнение положений приложения III  к резолюции 2368 (2017) как организация, связанная с ИГИЛ или «Аль-Каидой», за «участие в финансировании, планировании, содействии, подготовке или совершении актов или деятельности» «Исламского государства Ирака и Леванта», фигурирующего в перечне как «Аль-Каида» в Ираке (QDe.115), «в связи с ним, под его именем, от его имени или в его поддержку» и за «поддержку в иной форме его актов или деятельности».

Дополнительная информация: 

В период с начала 2015 года по начало 2016 года «Сельселят ат-Тахаб» получила финансовые переводы в суммах, исчисляемых миллионами долларов США, из различных финансовых учреждений Киркука; во многих случаях средства поступали на счета одного из известных финансистов «Исламского государства Ирака и Леванта», которое включено в перечень как «Аль-Каида» в Ираке (QDe.115). Кроме того, в период с апреля 2015 года по март 2016 года «Сельселят ат-Тахаб» осуществила более ста денежных переводов в районы, контролируемые ИГИЛ. С апреля 2016 года меняльная контора «Сельселят ат-Тахаб» занималась обслуживанием операций по движению денежных средств для ИГИЛ.

В 2007 году «Сельселят ат-Тахаб» использовала сеть подконтрольных ей структур с различными названиями для осуществления переводов денежных средств в интересах террористических групп в Сирийской Арабской Республике, оформляя эти операции как внутрикорпоративные денежные переводы.

Selselat al-Thahab

QDe.154
Selselat al-Thahab
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
20 July 2017
Reason for listing: 

Selselat al-Thahab was listed on 20 July 2017 pursuant to annex III of resolution 2368 (2017) as being associated with ISIL or Al-Qaida for “participating in the financing, planning, facilitating, preparing, or perpetrating of acts or activities by, in conjunction with, under the name of, on behalf of, or in support of” and “otherwise supporting acts or activities of ” Islamic State in Iraq and the Levant, listed as Al-Qaida in Iraq (QDe.115).

Additional information: 

From early 2015 to early 2016, Selselat al-Thahab received financial transfers amounting to millions of United States dollars from various Kirkuk-based financial institutions; in many cases the transfers were received into accounts belonging to a known financier of Islamic State in Iraq and the Levant (ISIL), listed as Al-Qaida in Iraq (QDe.115). Also between April 2015 and March 2016, Selselat al-Thahab conducted over one hundred financial transfers into ISIL-controlled territory. As of April 2016, Selselat al-Thahab was a money exchange that was facilitating the movement of funds on behalf of ISIL.

As of 2007, Selselat al-Thahab used a network of subsidiaries with different names to transfer money on behalf of terrorist groups in the Syrian Arab Republic to make it appear as if the money was being transferred within the company’s network.