AL MOUAKAOUNE BIDDAM

QDe.139
AL MOUAKAOUNE BIDDAM
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
02 June 2014
Критерии включения в список: 

Группировка «Аль-Муваккаун Биддам» была включена в санкционный перечень 14 марта 2014 года в соответствии с пунктами 2 и 3 резолюции 2083 (2012) как связанная с «Аль-Каидой» за «участие в финансировании, планировании, содействии, подготовке или совершении актов или деятельности», «вербовку для» «Аль-Каиды» (QDe.004), Организации «“Аль-Каида” в странах исламского Магриба» (QDe.014) и «Движения за единобожие и джихад в Западной Африке» (ДЕДЗА) (QDe.134), «в связи с [ними], под [их] именем, от [их] имени или в [их] поддержку», «вербовку для» них или «поддержку в иной форме [их] актов или деятельности».

Дополнительная информация: 

«Аль-Муваккаун Биддам» («Подписывающиеся кровью») — это вооруженная группировка под началом Мохтара Бельмохтара (QDi.136). Она поддерживает связи с Организацией «“Аль-Каида” в странах исламского Магриба» (АКИМ) (QDe.014) и «Движением за единобожие и джихад в Западной Африке» (ДЕДЗА) (QDe.134). Группировка совершала вооруженные нападения и участвовала в незаконном обороте оружия и наркотиков в странах Сахеля и Северной Африки под собственным названием или совместно с ДЕДЗА и «Эль-Мулатамун» (QDe.140).

17 января 2013 года «Аль-Муваккаун Биддам» взяла на себя ответственность за совершенное 16 января 2013 года нападение на месторождение газа Тигентурин и находящийся на его территории жилой комплекс в Ин-Аменасе, Алжир, в ходе которого были похищены и убиты 2 алжирца и 36 иностранных рабочих, включая граждан Малайзии, Румынии, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов Америки, Филиппин, Франции и Японии. После нападения Мохтар Бельмохтар также взял на себя ответственность за него, выступив с видеообращением.

AL MOUAKAOUNE BIDDAM

QDe.139
AL MOUAKAOUNE BIDDAM
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
2 June 2014
Reason for listing: 

Al Mouakaoune Biddam was listed on 2 June 2014 pursuant to paragraphs 2 and 3 of resolution 2083 (2012) as being associated with Al-Qaida for “participating in the financing, planning, facilitating, preparing, or perpetrating of acts or activities by, in conjunction with, under the name of, on behalf of, or in support of”, “recruiting for” or “otherwise supporting acts or activities of” Al-Qaida (QDe.004), the Organization of Al-Qaida in the Islamic Maghreb (QDe.014) and the Mouvement pour l’Unification et le Jihad en Afrique de l’Ouest (MUJAO) (QDe.134).

Additional information: 

Al Mouakaoune Biddam (“Those who sign in blood”) is an armed group under the leadership of Mokhtar Belmokhtar (QDi.136). It has links with the Organization of Al-Qaida in the Islamic Maghreb (AQIM) (QDe.014) and the Mouvement pour l’Unification et le Jihad en Afrique de l’Ouest (MUJAO) (QDe.134). It carried out armed attacks and trafficking in weapons and drugs in the countries of the Sahel and North Africa under its own name or in conjunction with MUJAO and Al Moulathamoun (QDe.140).
 

On 17 January 2013, Al Mouakaoune Biddam claimed the responsibility for the attack on the gas field of Tiguentourine and its living quarters in In Amenas, Algeria, on 16 January 2013, in which 2 Algerians and 36 foreign workers were abducted and murdered, including nationals of France, Japan, Malaysia, the Philippines, Romania, the United Kingdom and the United States of America. Mokhtar Belmokhtar also claimed responsibility for the attack in a video recording.