AL-KAWTHAR MONEY EXCHANGE

QDe.157
AL-KAWTHAR MONEY EXCHANGE
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
06 March 2018
Критерии включения в список: 

Компания «Аль-Кавсар мани иксчендж» была включена в перечень 6 марта 2018 года в соответствии с пунктами 2 и 4 резолюции 2368 (2017) как организация, связанная с ИГИЛ или «Аль-Каидой», за «участие в финансировании, планировании, содействии, подготовке или совершении актов или деятельности [организации «Исламское государство Ирака и Леванта», включенной в перечень как «„Аль-Каида“ в Ираке» (QDe.115)], в связи с [ней], под [ее] именем, от [ее] имени или в [ее] поддержку».

Дополнительная информация: 

С середины 2016 года Умар Махмуд Ирхаййим аль-Кубайси (QDi.412) владел компанией «Аль-Кавcар мани иксчендж», расположенной на территории, находящейся под контролем организации «Исламское государство Ирака и Леванта» (ИГИЛ), фигурирующей в перечне как «„Аль-Каида“ в Ираке» (QDe.115). В период с конца 2015 года по начало 2016 года компания «Аль-Кавсар мани иксчендж» согласовала финансовые переводы на сумму порядка 2,5 млн долл. США с другой расположенной в Ираке меняльной конторой, связанной с финансовыми посредниками, действующими в интересах ИГИЛ. Компания «Аль-Кавсар мани иксчендж» осуществляла переводы через расположенную в одной из стран Залива компанию, которая находится в совместной собственности двух лиц, оказывающих содействие ИГИЛ.

Весной 2014 года Аль-Кубайси в качестве владельца компании «Аль-Кавсар мани иксчендж» согласовал внесение денежных средств на счет и снятие их со счета с компанией «Ханифа мани иксчендж офис» (отделение в Абу-Камале, Сирийская Арабская Республика) (QDe. 153). В 2013 году компания «Аль-Кавсар мани иксчендж» содействовала осуществлению денежных переводов для «Аль-Каиды» в Ираке.

AL-KAWTHAR MONEY EXCHANGE

QDe.157
AL-KAWTHAR MONEY EXCHANGE
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
6 March 2018
Reason for listing: 

The Al-Kawthar Money Exchange was listed on 6 March 2018 pursuant to paragraphs 2 and 4 of resolution 2368 (2017) as being associated with ISIL or Al-Qaida for “participating in the financing, planning, facilitating, preparing, or perpetrating of acts or activities by, in conjunction with, under the name of, on behalf of, or in support of”, Islamic State in Iraq and the Levant, listed as Al-Qaida in Iraq (QDe.115).

Additional information: 

As of mid-2016, Umar Mahmud Irhayyim al-Kubaysi (QDi.412) owned Al-Kawthar Money Exchange, which was located in territory controlled by Islamic State in Iraq and the Levant (ISIL), listed as Al-Qaida in Iraq (AQI) (QDe.115).  Between late 2015 and early 2016, Al-Kawthar Money Exchange reconciled financial transfers worth approximately $2.5 million with another Iraq-based money exchange company that was associated with ISIL financial facilitators.  Al-Kawthar Money Exchange sent transfers using a Gulf-based company, which is co-owned by two ISIL facilitators. 
In spring 2014, Al-Kubaysi, as the owner of Al-Kawthar Money Exchange, reconciled deposits and withdrawals with the Hanifa Money Exchange Office (Branch Located in Albu Kamal, Syrian Arab Republic) (QDe.153).  In 2013, Al-Kawthar Money Exchange was involved in facilitating money transfers for AQI.