OSAMA AL KUNI IBRAHIM

LYi.029
Osama Al Kuni Ibrahim
Дата публикации резюме на сайте Комитета: 
25 October 2021
Критерии включения в список: 

Включен в перечень на основании пунктов 11 a) и 11 f) резолюции 2213 (2015); пункта 11 резолюции 2441 (2018).

Дополнительная информация: 

В качестве фактического руководителя центра содержания под стражей «Ан-Наср» данное лицо напрямую и/или через подчиненных совершало действия, которые представляют собой нарушение применимых норм международного права прав человека, или действия, которые представляют собой нарушения прав человека, в Ливии или способствовало совершению таких действий.

– Данное лицо действовало в интересах или от имени двух внесенных в перечень физических лиц, тесно связанных с деятельностью по торговле людьми, осуществляемой сетью «Эз-Завия»: Мохамеда Кашлафа (LYi.025) и Абд Ар-Рахмана аль-Милада (LYi.026).

– На протяжении многих лет центр содержания под стражей «Ан-Наср» в Эз-Завии упоминается в публичных и конфиденциальных докладах, в которых описывается тяжелое положение мигрантов и просителей убежища в Ливии, в том числе пытки, сексуальное и гендерное насилие и торговля людьми. Гуманитарные организации и жертвы торговли людьми неизменно называют данное лицо фактическим руководителем центра содержания под стражей.

– Три человека, работавшие в центре содержания под стражей «Ан-Наср», были приговорены к тюремному заключению за пытки мигрантов в этом центре содержания под стражей.

OSAMA AL KUNI IBRAHIM

LYi.029
Osama Al Kuni Ibrahim
Date on which the narrative summary became available on the Committee's website: 
25 October 2021
Reason for listing: 

Listed pursuant to paragraphs 11 (a), 11 (f) of resolution 2213 (2015); paragraph 11 of resolution 2441 (2018).

Additional information: 

- As de facto manager of the Al Nasr detention center the person concerned has directly, and/or through subordinates engaged in or provided support to acts that violate applicable international human rights law, or acts that constitute human rights abuses in Libya
- The Person concerned has acted for or on behalf of or at the direction of two listed individuals intrinsically linked to the human trafficking activities of the Zawiyah network, namely Mohamed Kashlaf (LYi.025) and Abdulrahman al Milad (LYi.026)
- For years, the Al Nasr detention center in Zawiyah has been singled out in public and in confidential reports describing the plight of migrants and asylum seekers in Libya, including torture, sexual and gender-based violence and human trafficking. Humanitarian organizations and victims of trafficking have consistently identified the person concerned as the de facto manager of the detention center
- Three individuals who had been working in the Al Nasr detention center were served prison sentences for torturing migrants in the detention center.