Действующие разрешения на пользование корреспондентскими счетами

Действующие разрешения на пользование корреспондентскими счетами

31 мая 2016 года Комитет Совета Безопасности, учрежденный резолюцией 1718 (2006) по Корейской Народно-Демократической Республике, по просьбе Постоянного представительства Российской Федерации при Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке постановил, что запрет на пользование корреспондентскими счетами, предусмотренный в пункте 35 резолюции 2270 (2016) Совета Безопасности, не применяется в отношении счетов, сведения о которых приводятся в таблице ниже.

Наименование банка

Банк внешней торговли КНДР

Код «СВИФТ»

FTBD KP PY

Наименование обладателя счета

Посольство России в Пхеньяне

Номер счета

423 1600112

 

Наименование банка

Отделение Банка внешней торговли КНДР в провинции Хамгён-Пукто

Код «СВИФТ»

FTBD KP PY

Наименование обладателя счета

Генеральное консульство России в Чондине

Номер счета

423 12

 

31 мая 2016 года Комитет Совета Безопасности, учрежденный резолюцией 1718 (2006) по Корейской Народно-Демократической Республике, по просьбе Постоянного представительства Российской Федерации при Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке постановил, что запрет на пользование корреспондентскими счетами, предусмотренный в пункте 33 резолюции 2270 (2016) Совета Безопасности, не применяется в отношении счета, сведения о котором приводятся в таблице ниже.

 

Наименование банка

Банк внешней торговли КНДР

Код «СВИФТ»

 

Наименование обладателя счета

Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)

Номер счета

30114 840 2 00278 07 9301 (номер счета Внешэкономбанка)

Тип счета

Специальный [корреспондентский] счет

Основание для открытия счета

  1. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики об урегулировании задолженности Корейской Народно-Демократической Республики перед Российской Федерацией по предоставленным в период бывшего СССР кредитам от 17 сентября 2012 года
  2. Соглашения между Внешэкономбанком Российской Федерации и Банком внешней торговли Корейской Народно-Демократической Республики от 25 февраля 2013 года и 12 мая 2014 года о процедуре открытия специального счета и техническом порядке учета и ведения расчетов в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики об урегулировании задолженности Корейской Народно-Демократической Республики перед Российской Федерацией по предоставленным в период бывшего СССР кредитам от 17 сентября 2012 года

Цель открытия счета

Получение платежей, производимых в порядке урегулирования задолженности КНДР перед Российской Федерацией по предоставленным в период бывшего СССР кредитам, и использование средств,

депонированных на этом счете, для финансирования возможных проектов в области развития.

Действующие изъятия из запрета, касающегося корреспондентских счетов

11 августа 2016 года Комитет Совета Безопасности, учрежденный резолюцией 1718 (2006) по Корейской Народно-Демократической Республике, по просьбе Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) от имени системы Организации Объединенных Наций постановил, что запрет на установление или поддержание корреспондентских отношений с банками КНДР, предусмотренный в пункте 33 резолюции 2270 (2016) Совета Безопасности, не распространяется на корреспондентские отношения между следующими банками:

Банк-получатель

Банк внешней торговли КНДР

Код «СВИФТ»

Коммерческий банк «Спутник» (АО)

Идентификационный номер, присвоенный Центральным банком Российской Федерации

30 11 18 84 00 00 00 00 01

Цель установления корреспондентских отношений

Обслуживание операций учреждений
Организации Объединенных Наций для КНДР

 

15 марта 2017 года Комитет Совета Безопасности, учрежденный резолюцией 1718 (2006) по КНДР, по просьбе Постоянного представительства Болгарии при Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, постановил, что запрет на банковские счета, введенный на основании пункта 31 резолюции 2321 (2016) Совета Безопасности, не применяется к следующему счету, указанному в таблице ниже.

Название банка

Foreign Trade Bank of the DPRK (Банк внешней торговли КНДР)

Swift

FTBD KP PY

Наименование счета

Посольство Болгарии в Пномпене

Номер счета

16008-12

Correspondent Account Approvals

Correspondent Account Approvals in Effect

On 31 May 2016, the Security Council Committee established pursuant to resolution 1718 (2006) concerning the DPRK, upon request by the Permanent Mission of the Russian Federation to the United Nations in New York, decided that the correspondent account prohibition set out in paragraph 35 of Security Council resolution 2270 (2016), shall not apply to the following accounts as specified in the table below.

Name of Bank

Foreign Trade Bank of the DPRK

Swift

FTBD KP PY

Account Name

Russian Embassy in Pyongyang

Account Number

423 1600112

Name of Bank

Foreign Trade Bank of the DPRK branch in North Hamgyong Province

Swift

FTBD KP PY

Account Name

Russian Consulate General in Chongjin

Account Number

423 12

On 31 May 2016, the Security Council Committee established pursuant to resolution 1718 (2006) concerning the DPRK, upon request by the Permanent Mission of the Russian Federation to the United Nations in New York, decided that the correspondent account prohibition set out in paragraph 33 of Security Council resolution 2270 (2016), shall not apply to the following accounts as specified in the table below.

Name of Bank

Foreign Trade Bank of the DPRK

Swift

Account Name

Bank for Development and Foreign Economic Transactions (Vneshekonombank)

Account Number

30114 840 2 00278 07 9301 (Vneshekonombank account number)

Type of Account

Special [correspondent] account

Basis for the opening of this account

  1. Agreement between the Government of the Russian Federation and the Government of the Democratic People’s Republic of Korea on the repayment of the arrears of the Democratic People’s Republic of Korea to the Russian Federation relating to loans provided during the period of the former USSR as at 17 September 2012
  2. Agreement between Vneshekonombank of the Russian Federation and the Foreign Trade Bank of the Democratic People’s Republic of Korea of 25 February 2013 / 12 May 2014 on the procedure for the opening of a special account and the technical arrangements for accounting and settlements under the Agreement between the Government of the Russian Federation and the Government of the Democratic People’s Republic of Korea on the repayment of the arrears of the Democratic People’s Republic of Korea to the Russian Federation relating to loans provided during the period of the former USSR as at 17 September 2012

Purpose of the account

Entering of payments made in settlement of the arrears of the DPRK to the Russian Federation relating to loans provided during the period of the former USSR, and the use of funds deposited in the account for the financing of possible development projects.

On 11 August 2016, the Security Council Committee established pursuant to resolution 1718 (2006) concerning the DPRK, upon request by the United Nations Development Programme (UNDP) on behalf of the United Nations system, decided that the establishing or maintaining correspondent relationships with DPRK banks prohibition set out in paragraph 33 of Security Council resolution 2270 (2016), shall not apply to the following correspondent relationship as specified in the table below.

Beneficiary Bank

Foreign Trade Bank of the DPRK

Swift

FTBD KP PY

Correspondent Bank

Bank Sputnik CJSC

Identifying No. with Central Bank of the Russian Federation

30 11 18 84 00 00 00 00 01

Purpose of the relationship

Facilitating the transactions of United Nations agencies to the DPRK

On 15 March 2017, the Security Council Committee established pursuant to resolution 1718 (2006) concerning the DPRK, upon request by the Permanent Mission of Bulgaria to the United Nations in New York, decided that the banking accounts prohibition set out in paragraph 31 of Security Council resolution 2321 (2016), shall not apply to the following account as specified in the table below.

Name of Bank

Foreign Trade Bank of the DPRK

Swift

FTBD KP PY

Account Name

Bulgaria Embassy in Pyongyang

Account Number

16008-12