Среднесрочный обзор Десятилетия действий ООН по проблемам питания

Со дня провозглашения Десятилетия действий по проблемам питания прошло почти пять лет, и настало время проанализировать достигнутые результаты. ФАО и ВОЗ призывают к открытому и всеобщему диалогу с заинтересованными сторонами в целях проведения среднесрочного обзора Десятилетия действий по проблемам питания.

Задачи среднесрочного обзора Десятилетия действий по проблемам питания заключаются в оценке и анализе результатов, достигнутых на отдельных стратегических направлениях, определенных Рамочной программой действий МКП-2, в том виде, в каком они нашли свое отражение в областях деятельности, предусмотренных программой работы на Десятилетие в период с 2016 по 2020 г. Среднесрочный обзор призван выявить перспективные возможности и обозначить приоритетные направления для принятия первоочередных мер в каждой из шести областей деятельности в целях достижения дальнейшего прогресса в период с 2021 по 2025 г. В случае необходимости эта оценка будет служить ориентиром для пересмотра программы текущей работы в рамках Десятилетия действий по проблемам питания.

В рамках этого процесса будут организованы консультации и диалоги с государствами-членами, организациями гражданского общества, частным сектором, партнерскими учреждениями ООН и другими участниками, а также открытые онлайновые консультации. Наконец, предполагается провести глобальное мероприятие, на котором будет подведен итог деятельности за первую половину Десятилетия действий по проблемам питания и заложена основа для решения приоритетных задач во второй половине Десятилетия. Более подробная информация представлена в концептуальной записке.

Совместный секретариат ФАО/ВОЗ для Десятилетия действий по проблемам питания подготовил справочный документ по среднесрочному обзору, который послужит основой для проведения консультаций. В настоящем документе проводится анализ проблематики питания в мире в целом, представлена концепция будущей деятельности по различным направлениям программы работы на Десятилетие действий по проблемам питания и рассматриваются конкретные успехи и возможности в отдельных стратегических областях.

Справочные документы для использования в процессе консультаций для среднесрочного обзора Десятилетия действий ООН по проблемам питания на 2016-2025 гг. можно скачать здесь.

Мероприятия:

Mid-term Review of the UN Decade of Action on Nutrition

It is almost five years now since the Nutrition Decade was declared and it is time to reflect on its achievements so far. FAO and WHO are convening open and inclusive dialogues with stakeholders for the mid-term review of the Nutrition Decade. 

The objectives of the Mid-term Review of the Nutrition Decade are to assess and evaluate the achievements in the action areas of the Work Programme of the Nutrition Decade over the period from 2016 to 2020. The Mid-term Review also aims to identify promising opportunities and focus areas for priority action in each of the six action areas for future progress from 2021 to 2025. This assessment will guide the revision of the ‘living part’ of the Work Programme of the Nutrition Decade as appropriate. 

The process will include a series of consultations and dialogues with member states, civil society organizations, private sector, UN partner agencies and others, as well as an open online consultation. Finally, a global event is envisioned to be organized to underscore the achievements of the first half of the Nutrition Decade and set the stage for the priorities during the second half. More information is provided in the concept note

The joint FAO/WHO Nutrition Decade Secretariat has developed a Mid-term Review Foresight paper, which will serve as the background paper for the consultation process. Reflecting on the broader development in nutrition globally, this paper develops a vision on actions to be taken in the different areas of the Work Programme of the Nutrition Decade and considers specific advances and opportunities in individual policy areas. 

Background documents for the consultation process of the Mid-term Review of the UN Decade of Action on Nutrition 2016-2025 can be downloaded here 

Events: