Секция анализа рабочих процессов

О нас

В Секции анализа рабочих процессов профессионалы в области информационных технологий — разработчики программного обеспечения, архитекторы инфраструктуры и специалисты по обеспечению качества — в составе рабочих групп занимаются решением задач, поставленных государствами-членами, во взаимодействии с соответствующими клиентами. 

 

О нашей работе

Основная функция Секции анализа рабочих процессов — определение стратегической направленности, разработка и осуществление крупных проектов и инициатив в области информационно-коммуникационных технологий в интересах Департамента по делам Генеральной Ассамблеи и конференционному управлению и его клиентов.

В тесной координации с Управлением информационно-коммуникационных технологий и технической группой по проекту gProject в Вене Секция занимается в первую очередь решением вопросов общей стратегии, управления информационно-коммуникационными технологиями, анализа рабочих процессов и общеорганизационной архитектуры. 

Во взаимодействии с клиентами из Департамента Секция  занимается определением круга задач в области цифровизации конференционного управления, концептуализацией и внедрением соответствующих процессов и их техническим обслуживанием. Осуществление крупных проектов контролируется группами управления проектами в соответствии с методологией Prince2. Разработка ведется с использованием гибких методологий.

Помимо более чем 3000 делегатов из государств-членов, участвующих в заседаниях в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций, к числу клиентов Секции относятся сотрудники Департамента во всех четырех местах службы, других департаментов и структур в Нью-Йорке, а также широкая общественность. Для своих клиентов Секция обеспечивает доступ к таким важным источникам информации, как «Журнал Организации Объединенных Наций».

Business Analysis Section

About us

In the Business Analysis Section, information technology professionals, such as software developers, infrastructure architects and quality assurance specialists, work in teams to deliver solutions, as mandated by Member States and under the direction of the respective business owners.

 

Our work

The Business Analysis Section is primarily responsible for the strategy, design and implementation of major information and communications technology projects and initiatives serving the Department for General Assembly and Conference Management and its clients.

In close coordination with the Office of Information and Communications Technology and the gProject technical team in Vienna, the Section focuses on overall strategy, governance of information and communications technology, business analysis and enterprise architecture. 

The Section works with business owners in the Department to envisage, conceptualize, implement and support the digital transformation of conference management services. Major projects are governed by project boards following the Prince2 project management framework. The development approach uses agile methodologies.

In addition to the more than 3,000 Member State delegates participating in meetings at United Nations Headquarters, clients include departmental staff at the four duty stations, other departments and offices in New York, as well as the general public, for whom access is provided to high-profile applications such as the Journal of the United Nations.